Новости

Ростов-на-Дону: Холодные звонки: первый шаг к результату!»

Третья волна тренинга «Холодные звонки» для СБЕРБАНК ЛИЗИНГ прошла в солнечном Ростове-на-Дону. Здесь собрались сотрудники из Саратова, Ульяновска, Ставрополя, Пензы и других городов нашей страны.

Сотрудники часто в своей работе встречаются со сложностью обхода секретарей, назначения встречи с клиентом, сомнениями, страхами и отказами клиентов. Большинство таких ситуаций происходит из-за внутреннего состояния, а дальше формируется некий барьер и негатив к совершению звонкам. У сотрудников идет внутренняя демотивация, которую замечают клиенты, и в связи с этим отказываются от дальнейшего сотрудничества.

Ростов-на-Дону: Холодные звонки: первый шаг к результату!»

Чтобы избавиться от волнений, переживаний и напряжения тела, тренер Михаил Бадамшин с участниками разобрал ряд упражнений, которые в Советское время предложил господин Жданов. А для приятного звучания голоса отработали разминки, ведь голос в «холодных звонках» - это визитная карточка менеджера, именно по звучанию голоса формируется первое впечатление у клиента.

Вместе с участниками определили основные потребности клиентов, а также разобрали инструменты, как проводить презентацию и проговаривать основные выгоды для каждого типа клиента, чтобы он заинтересовался лизинговым продуктом. В виде симуляционных игр участники отрабатывали техники обхода секретарей и назначения встречи с клиентом. Сотрудники решали кейсы, обыгрывали ситуации, делали умозаключения, которые позволили им определить ряд критериев, которые можно и нужно проговаривать клиенту, а какие оставить загадкой, чтобы у клиента сформировался интерес к лизинговым продуктам и СБЕРБАНК ЛИЗИНГ.

Каждый клиент – это индивидуальность, к которой нужно знать подход. При этом всех клиентов можно отнести в одну из четырех групп системы HDI. Тренер вместе с участниками, определили свои психотипы, нашли общие качества, смогли определить основные моменты, которые будут важны для клиента схожего психотипа. После чего составили выгоды лизинговых продуктов для каждого типа личности.

К концу тренинга сотрудники составили список возражений, с которыми они сталкиваются в работе, и которые создают барьер дальнейшему общению с клиентами. Вместе с тренером был составлен и отработан алгоритм по возражениям, а также ответы, которые позволят работать с сомнениями клиентов и выстраивать дальнейшее конструктивное общение.

Тренинг проходил в дружелюбной атмосфере. Участники охотно делились друг с другом своим опытом, рассказывали о сложностях, с которыми сталкиваются при совершении холодных звонков, и все вместе находили решения для каждой ситуации. Каждый участник тренинга получил сертификат об успешном прохождении программы.

Компания «Тренинг-Менеджер» приглашает всех сотрудников пройти данное обучение, получить инструменты для совершения холодных звонков и увидеть результат своей работы.

Кто может провести
Бадамшин Михаил Умерович
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Светлана Наильевна Мирошниченко
Ее тренинг всегда многогранен. С одной стороны, он отличается строго рабочей атмосферой, где ни один элемент не может быть лишним, где каждое действие, даже самое «несерьезное», вписано в контекст темы и ведет к запланированному результату. С другой стороны, это захватывающее действие, эксперимент, «шоу» в исполнении самих участников, словом, творческий процесс, позволяющий участникам открыто делиться опытом и с удовольствием впитывать знания.

С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.