Новости

Екатеринбург: Холодные звонки клиентам: страшно и интересно!

Екатеринбург: Холодные звонки клиентам: страшно и интересно!

Часто при работе с Холодными клиентами Менеджеры ЛК не любят их, ведь холодный клиент в 19 случаях из 20 говорит «нет», как же назначить встречу с этим «скептиком»?!

Продавать лизинг «новому клиенту» на открытом рынке сложно, и вот почему:

  • Продавать Лизинг «Холодным клиентам» на открытом рынке трудно, часто клиент говорит «нет»
  • Менеджеры ЛК не любят звонить в новые компании
  • Все крупные клиенты уже разобраны и работают с кем-то из ЛК
  • У многих клиентов предубеждение по поводу ЛК Сбербанк Лизинг
  • Иногда ставка и графики в других лизинговых компания выгоднее
  • Крупные банке предлагают кредиты, зачем клиенту лизинг

Но как же другие ЛК, как они справляются со своими планами прямых продаж, с привлечением  клиентов с открытого рынка?!

Компания Тренинг-Менеджер, специализирующаяся на обучении и развитии ЛК проанализировала Лучшие практики нашего бизнеса и самые эффективные способы работы с холодными звонками на российском рынке и предложила нашим менеджерам потренироваться в этом.

Тренинг прошел в Екатеринбурге 4-5 апреля 2013 года, в тренинге приняли участие Менеджеры из разных городов. В тренинге были рассмотрены  и отработаны инструменты «прохода секретаря» и «назначения встречи с ЛПР».

Основные сложности с «проходом секретаря»- он не хочет каждого звонящего переключать на директора или собственника бизнеса, секретарь, как цербер, фильтрует всех звонящих и пускает только тех, кто «по делу», «с кем есть договоренность».

Но даже если нас переключили на руководителя, как назначить встречу, как за несколько минут захватить внимание руководителя, вызвать любопытство, повысить ценность нашего предложения и договориться о встрече.

Эти и другие «подводные камни» в холодных звонках мы научились преодолевать вместе с тренером Ильей Глазыриным (ТК «Тренинг-Менеджер») каждая техника была подробно разобрана и отработана, так как эти вещи являются базовыми для каждого менеджера, каждый должен легко справляться с такими задачами.

Все участники тренинга оценили высокую практичность, применимость, полезность и нацеленность на продажи Лизинговых продуктов на открытом рынке.

Приглашаем и вас потренировать свои «мышцы» в Холодных звонках, приезжайте на тренинг по Холодным звонкам, заберите профессиональные секреты и техники для своей работы.

Илья Глазырин, тренер ТК «Тренинг-Менеджер»

Кто может провести
Бадамшин Михаил Умерович
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Светлана Наильевна Мирошниченко
Ее тренинг всегда многогранен. С одной стороны, он отличается строго рабочей атмосферой, где ни один элемент не может быть лишним, где каждое действие, даже самое «несерьезное», вписано в контекст темы и ведет к запланированному результату. С другой стороны, это захватывающее действие, эксперимент, «шоу» в исполнении самих участников, словом, творческий процесс, позволяющий участникам открыто делиться опытом и с удовольствием впитывать знания.

С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.