Новости

Одинцово: Холодные звонки клиентам. Секретарь – друг или враг?

Одинцово: Холодные звонки клиентам. Секретарь – друг или враг?

Второй тренинг по Холодным звонкам стартовал 22 мая на площадке в подмосковном Одинцово. В группе встретились работники Сбербанк Лизинг из Санкт-Петербурга, Читы, Иркутска, Калуги, Твери и Москвы. Чтобы четко иметь представления, какие же проблемные места существуют при осуществлении холодных звонков клиентам, участники тренинга сначала выписали трудности холодных звонков, а затем проголосовать, с помощью стикеров, что актуально для данной группы сотрудников Сбербанк Лизинг.

В лидерах оказались:

  • проблемы психологического внутреннего состоянии при получении постоянных отказов от клиентов,
  • невозможностью быстро отработать секретаря, чтобы переключили на лицо принимающее решение
  • трудность заинтересовать клиента, если он уже сотрудничает с другой лизинговой компанией и просто не хочет ничего менять.

Для того, чтобы научиться и потренироваться с легкостью делать холодные звонки по лизинговым продуктам бизнес-тренер компании «Тренинг-Менеджер» Виктор Разуваев совместно с участниками разбирали по полочкам и проходили шаг за шагом все элементы холодного звонка.

Каждый из участников смог увидеть свой потенциал как продажника, понять свои слабые и сильные стороны при продаже лизинговых продуктов. С ребятами разобрали важность задавания клиентам открытых вопросов, как единственному инструменту позволяющему разговорить клиента, понять его истинную потребность в нашем продукте, а с помощью других особых вопросов, даже сформировать такую потребность, возможно не существовавшую ранее у клиента.

Увидели все тонкости работы секретаря и ЛПР, и на тренинге отработали умения и навыки прохода через этот «барьер». У каждого из участников была своя секретарская легенда, и в парах каждый из них должен был добиться переключения на ЛПР. Каждые 5 минут участники менялись парами, чтобы наработать навык прохождения разного типа секретарей и назначения встречи с клиентами.

Для того чтобы иметь особый подход к разным типам клиента, на тренинге мы разобрали типологию HDI – Инструмент Доминирования Человека (основатель Нед Херрманн). С ребятами увидели всю мощь данного инструмента, с начала определив себя по HDI, и расписав составные части для определения типа, а затем сформировали представления о своих клиентах и как необходимо преподносить информацию, чтобы клиент понимал тебя с полуслова.

Приглашаем всех сотрудников, которые еще не прошли данное обучение присоединяться к нашей дружной компании знатоков по Холодным звонкам.

Давайте вместе достигать высоких вершин в продаже лизинговых продуктов!

Кто может провести
Бадамшин Михаил Умерович
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Светлана Наильевна Мирошниченко
Ее тренинг всегда многогранен. С одной стороны, он отличается строго рабочей атмосферой, где ни один элемент не может быть лишним, где каждое действие, даже самое «несерьезное», вписано в контекст темы и ведет к запланированному результату. С другой стороны, это захватывающее действие, эксперимент, «шоу» в исполнении самих участников, словом, творческий процесс, позволяющий участникам открыто делиться опытом и с удовольствием впитывать знания.

С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.