Click to order
Total:
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Checkout
Тренинги
Zoom-Тренинги
Дистанционные курсы
Blended learning
Бизнес-квесты
О компании
О нас
Клиенты
Отзывы
Медиа
Контакты
Тренинги для банков
Дистанционные курсы
ZOOM-тренинги
Blended learning
Бизнес-квесты
О компании
Facebook
Twitter
Behance
Instagram
Каналы продаж корпоративным клиентам: как работают, какие эффективны
Корпоративный бизнес
Оставить заявку
В корзину
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Развить навыки перехвата клиентов у банков-конкурентов.
Для кого
руководители и сотрудники департаментов и отделов по работе с корпоративными клиентами банка
Продолжительность
2 дня (16 часов)
План тренинга:
1.
Каналы привлечения корпоративных клиентов: 19 каналов, какие из них работают для банка
Теория каналов продаж Портера;
Оценка по шкалам «Затраты-Результат-Время на запуск»: как расставить приоритеты в запуске каналов привлечения.
2.
Техника запуска продаж в канале: как добиться эффекта от канала:
Система наставничества и до-обучения;
Система мотивации и контроля;
Система кружков качества.
3.
Каналы продаж и схема работы каналов: как работают каналы:
Прямые продажи в офисе;
Телефон;
Рекомендации;
Партнеры и агенты;
Розница;
Кросс- и до-продажи;
Удержание и возвращение;
Выставках, конференциях.
4.
Прямые продажи в офисе: как привлекать эффективней, как закрывать сделку раньше:
Алгоритм канала;
Техника построения диалога;
Модель Портера для анализа бизнес: что нудно клиенту, какие продукты развивают бизнес клиента;
Портфельное предложение;
Работа с сопротивлением ТОПа;
Работа с сопротивлением внутри компании: когда коллеги не согласны, как снять их возражения;
Завершение и сопровождение клиента.
5.
Телефонные продажи: входящий поток, исходящий, как повысить конвертацию в сделки:
Воронка входящие, исходящие звонки;
Техника разговора по телефону;
Продажа встречи: потребности, критерии отбора банка, аргументация, назначение встречи;
Напоминание о встрече: как довести до филиала.
6.
Рекомендации: как получить партнеров и контрагентов:
Ошибки работы с рекомендациями: что работает на западе, но не проходит в РФ;
Техника получения рекомендации: как лично познакомиться с партнерами клиента;
Первая встреча и знакомство: как построить встречу, как понравится, как заинтересовать, как вызвать доверие;
Инструменты конвертации «нового знакомого» в «нового клиента» и сделку;
Развитие отношений: как развивать отношения формально и неформально.
7.
Привлечение корпоративных клиентов через партнеров: как использовать чужую сбытовую сеть и контакты:
Модель работы с партнерами PRISMA;
Sell-inn: как договориться с собственником или руководителем о продаже банковского продукта;
Мотивация ТОП партнеров, контроль для партнеров;
Sell-out: организация продаж продукта банка через торговые точки партнера;
Мотивация «продавцов», контроль «продавцов»;
Информационная поддержка.
8.
Привлечение корпоративных клиентов через розницу: как внутри банка розничного клиента конвертировать в корпоративного:
Анализ клиентской базы;
Подготовка специалистов розницы;
Техника передачи клиента из розницы в корпбизнес: в филиале, по телефону, по спецпредложению;
Диалоги с клиентов: как пригласить компанию розничного клиента в банк;
Администрирование перехода.
9.
Техника увеличения продаж за счет кросс- и до-продажи: как увеличивать продажи за счет количества продуктов у постоянных клиентов:
Анализ клиентской базы существующих клиентов по «французской модели»: как найти зоны роста у клиента исходя из его прогресса;
Матрица кросс-продаж;
Модель Портера как новый шаг в расширения портфеля;
Переговоры по кросс-продажам;
Техника до-продажи.
10.
Привлечение клиента за счет удержания и возвращения: как увеличить продажи за счет возвращение и удержания:
Техника анализа расторженцев: сроки, причины, альтернативы;
Момент удачный для возврата;
Техника восстановления отношений;
Инструменты возвращения: на отношения, на выгоде, на сервисе и личных мотивах.
11.
Привлечение на выставках, конференциях: как завязывать полезные знакомства
:
Экономический и психологический портрет компании участника;
Техника знакомства;
Инструменты организации встречи после выставки;
Подготовка к встрече после выставки: как подготовить предложение.
Какой вы получите результат
1. Участники смогут проводить «активную» политику привлечения в условиях кризиса, пока остальные банки будут «терять» клиентов;
2. Участники смогут использовать 5 базовые стратегии «перехвата»;
3. Участники смогут работать более «тонко» с корпоративными клиентами, привлекать через Агентов влияния в компании;
4. Участники смогут за счет «нелояльности» к текущему банку перехватывать клиентов и переводить в свой банк, при этом «удерживать» своих клиентов;
5. Участники смогут работать с «блокировщиками», которые против перехода в «наш» банк.
Каналы продаж корпоративным клиентам: как работают, какие эффективны
Заказать тренинг
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям