Private banking

Техники завязывания полезных Знакомств с VIP на вечеринках, «тусовках», общественных мероприятиях: как знакомиться с нужными людьми и VIP-клиентами

Темы тренинга

1. Способы запоминания «ключевых» событий тусовки/мероприятия/вечеринки/конференции/сессии/выставки: как всегда находить тему для разговора:

  • Структура памяти: как удержать в голове важное;
  • Элементы общественной культуры: какие темы разговоров помогут сократить дистанцию;

2. Техника установления контакта с незнакомым человеком, «классика» и НЛП: как подойти, как завязать беседу, с чего начать разговор:

  • Управление первым впечатлением: как сразу понравиться собеседнику;
  • Умение поддержать разговор: «лучший собеседник тот, кто умеет слушать» или «как стать благодарным слушателем»;

3. Small-talk как основа для непринужденной беседы: как найти тему, как поддержать разговор:

  • Структура малого разговора: как «приятно поболтать о том, о сем»;
  • Техника использования SMALL TALK: с чего начать, как «разговорить» собеседника, как почувствовать «границы»;
  • Отработка техники small talk;

4. Техника «Комплимента»: чем лесть отличается от комплимента:

  • Комплимент как способ вызывать расположение;
  • Лесть как способ смутить или произвести отталкивающее впечатление;

5. Техника презентации себя как эксперта: как создать «эксперт-фактор» в умах новых знакомых:

  • Принципы формирования доверительного отношения к «эксперту»: как возникает «эксперт-фактор», почему люди доверяют;
  • Методы формирования эксперт-фактора: «комментарии», «закономерности», «полезная информация», «советы», «свой опыт», «поиск дополнительных источников информации»;

6. Методы поиска перспектив сотрудничества, техники лингвистического влияния на собеседника: как «не уйти в анкетирование», как живо беседовать, быть интересным для нового партнера:

  • Традукция: как с помощью ассоциаций и параллелей натолкнуть партнера на важную вам тему;
  • Ретроспектива: как использовать «story-telling» чтобы рассказать о своем бизнесе, идее, проекте, предложении;
  • Новостная лента: как новости о других бизнесах связать со своим.
Результаты тренинга

Участники смогут

  • Завязывать новые знакомства на «вечеринках», «тусовках», «конференциях»;
  • Быть приятными собеседниками;
  • Поддержать любую беседу;
  • Презентовать клиенту/партнеру свой бизнес, свой продукт, не выходя за рамки «тем вечеринки».
  • «Техники завязывания полезных Знакомств с VIP на вечеринках, «тусовках», общественных мероприятиях: как знакомиться с
    нужными людьми и VIP-клиентами»
Формы и методы работы на тренинге:
Цели тренинга

Развить навыки завязывания отношений с полезными людьми на общественных мероприятиях,
вечеринках, тусовках, конференциях.

Для кого
для сотрудников, заинтересованных в завязывании отношений в неформальной обстановке (sales, PR).
Время тренинга
2 дня (16 часов); по результатам анкетирования участников тренинга.
Другие тренинги
Кто может провести
Бадамшин Михаил Умерович
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Светлана Наильевна Мирошниченко
Ее тренинг всегда многогранен. С одной стороны, он отличается строго рабочей атмосферой, где ни один элемент не может быть лишним, где каждое действие, даже самое «несерьезное», вписано в контекст темы и ведет к запланированному результату. С другой стороны, это захватывающее действие, эксперимент, «шоу» в исполнении самих участников, словом, творческий процесс, позволяющий участникам открыто делиться опытом и с удовольствием впитывать знания.

С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.