Private banking
Получение и использование рекомендаций при работе с Private Banking

1. Клиенты как источник новых контактов и новых знакомств Private Banking: как получить рекомендацию, как ненавязчиво попросить контакт:
- Особенности восприятия в России «рекомендаций»: почему просить рекомендации у зарубежных партнеров принято, а в России вызывает раздражение;
- Момент получения рекомендации: когда обратиться с этой просьбой;
- Отработка получения ненавязчивой рекомендации;
2. Техника получения рекомендации в Private Banking: как «позитивно» получить рекомендацию от клиента:
- Техника получения рекомендации при «позитивном» опыте клиента: как получить рекомендацию к партнерам, когда клиент доволен работой Компании;
- Техника получения рекомендации при «негативном» опыте клиента: что делать, если клиент не доволен результатом, как получить рекомендацию;
- Отработка получения рекомендаций клиентов в любой ситуации;
3. Техника «Использования рекомендации» в Private Banking: как использовать рекомендацию правильно, как познакомиться с «рекомендованным» клиентом, как не оттолкнуть клиента:
- Навязчивость и забота: в чем разница, как заботиться о клиенте;
- Метод обоснования контакта с клиентом: почему «я решил Вам позвонить»;
- Метод «привлечения внимания»: как заинтриговать нового клиента и договориться о встрече;
4. Техника «Комплимента»: чем лесть отличается от комплимента:
- Комплимент как способ вызывать расположение;
- Лесть как способ смутить или произвести отталкивающее впечатление;
5. Инструменты проведения встречи по рекомендации в Private Banking: как завязать отношения с новым клиентом, используя «рекомендацию»:
- Техника поиска актуального повода для встречи;
- Способы начала разговора: «сразу к делу» или «сначала ни о чем»;
- Психологические типы и прогноз способов развития отношений;
- Предложение клиенту сотрудничества: что интересует клиента, как «зацепить», как «найти мотив для сотрудничества».
- Отработка инструментов в кейсах и ролевых играх.
Участники смогут
- Расширять пул клиентов за счет рекомендаций;
- Брать рекомендации у действующих клиентов для новых;
- Использовать рекомендации для завязывания новых знакомств.
Симуляционные игры, моделирование бизнес-ситуаций, отработка навыков, фасилитация, работа в мини-группах, мини-лекции, упражнения, деловые игры, дискуссии, обратная связь, повторение, викторина, ролевая игра, лингвистический тренажер, видео анализ, обратная связь.
Развить навыки получения рекомендаций и использование их при работе с «малодоступными» персоналиями в Private Banking.










С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.