Private banking

Получение и использование рекомендаций при работе с Private Banking

Темы тренинга

1. Клиенты как источник новых контактов и новых знакомств Private Banking: как получить рекомендацию, как ненавязчиво попросить контакт:

  • Особенности восприятия в России «рекомендаций»: почему просить рекомендации у зарубежных партнеров принято, а в России вызывает раздражение;
  • Момент получения рекомендации: когда обратиться с этой просьбой;
  • Отработка получения ненавязчивой рекомендации;

2. Техника получения рекомендации в Private Banking: как «позитивно» получить рекомендацию от клиента:

  • Техника получения рекомендации при «позитивном» опыте клиента: как получить рекомендацию к партнерам, когда клиент доволен работой Компании;
  • Техника получения рекомендации при «негативном» опыте клиента: что делать, если клиент не доволен результатом, как получить рекомендацию;
  • Отработка получения рекомендаций клиентов в любой ситуации;

3. Техника «Использования рекомендации» в Private Banking: как использовать рекомендацию правильно, как познакомиться с «рекомендованным» клиентом, как не оттолкнуть клиента:

  • Навязчивость и забота: в чем разница, как заботиться о клиенте;
  • Метод обоснования контакта с клиентом: почему «я решил Вам позвонить»;
  • Метод «привлечения внимания»: как заинтриговать нового клиента и договориться о встрече;

4. Техника «Комплимента»: чем лесть отличается от комплимента:

  • Комплимент как способ вызывать расположение;
  • Лесть как способ смутить или произвести отталкивающее впечатление;

5. Инструменты проведения встречи по рекомендации в Private Banking: как завязать отношения с новым клиентом, используя «рекомендацию»:

  • Техника поиска актуального повода для встречи;
  • Способы начала разговора: «сразу к делу» или «сначала ни о чем»;
  • Психологические типы и прогноз способов развития отношений;
  • Предложение клиенту сотрудничества: что интересует клиента, как «зацепить», как «найти мотив для сотрудничества».
  • Отработка инструментов в кейсах и ролевых играх.
Результаты тренинга

Участники смогут

  • Расширять пул клиентов за счет рекомендаций;
  • Брать рекомендации у действующих клиентов для новых;
  • Использовать рекомендации для завязывания новых знакомств.
Формы и методы работы на тренинге:

Симуляционные игры, моделирование бизнес-ситуаций, отработка навыков, фасилитация, работа в мини-группах, мини-лекции, упражнения, деловые игры, дискуссии, обратная связь, повторение, викторина, ролевая игра, лингвистический тренажер, видео анализ, обратная связь.

Кто может провести
Бадамшин Михаил Умерович
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Светлана Наильевна Мирошниченко
Ее тренинг всегда многогранен. С одной стороны, он отличается строго рабочей атмосферой, где ни один элемент не может быть лишним, где каждое действие, даже самое «несерьезное», вписано в контекст темы и ведет к запланированному результату. С другой стороны, это захватывающее действие, эксперимент, «шоу» в исполнении самих участников, словом, творческий процесс, позволяющий участникам открыто делиться опытом и с удовольствием впитывать знания.

С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.