Private banking

Технология работы с партнерами в Private Banking: как организовать последовательную и результативную работу с партнерами, как сделать «партнерский канал привлечения» рабочим

Темы тренинга

1. Общий цикл работы с партнерским каналом продаж: как построена работа с партнерами, как анализировать и развивать работу с партнерами:

  • Последовательность шагов при привлечении партнера: как поэтапно развивать продажи у «нового партнера»;
  • Партнерский канал продаж: критерии эффективной работы, «подводные камни» работы с партнерским каналом;
  • Сопротивление партнеров при совместной работе: как партнеры организуют «несознательный» саботаж в работе с нашим продуктом;
  • Вехи в работе с партнером: как зафиксировать результат работы;
  • Управление планом продаж, «Воронка продаж»: как добиться выполнения плана;
  • Техника «СТАНДАРТИЗАЦИИ» работы: как создать механизм продаж, функционирующий без «ручного управления», что организовывает руководитель (ТОП партнера)?

2. Развитие отношений с партнерами: как повысить лояльность, как удержать партнера:

  • Лояльность клиента: как измерить любовь;
  • Структура отношений: почему партнер может стать для кого-то ближе, для кого-то дальше;
  • Методы построения отношений (Якобсон): что важно партнеру или как «дружить» правильно;
  • Техника коммуникации: как общаться с партнером с учетом его интересов;

3. Мотивация сотрудников к успешной работе: как замотивировать себя и вертикаль продаж у Партнера:

  • Уровни мотивации в иерархии партнёра: как не только использовать стратегию PUSH, но и PULL, когда сотрудники партнера тоже хотят продавать наш продукт;
  • 5 типов мотивации: как вдохновить на достижения плана продаж по продукту;
  • Техника самомотивации: как вдохновить себя;
  • Техника мотивации продавцов партнера: как не только «рублем» стимулировать продажи, как вдохновлять (inspiration) сотрудников на продажи;
  • Техника мотивации руководителей партнера: как замотивировать руководителя.'
Результаты тренинга

Участники узнают:

  • Структуру и алгоритм работы с партнером;
  • Как формируются отношения с партнерами и клиентами, которые работаю с партнерами;
  • Какая мотивация бывает и как ее использовать для себя и сотрудников партнера;

Участники смогут:

  • Планировать развитие партнерского канала, вырабатывать план конкретных действий по привлечению и развитию партнеров;
  • Развивать отношения с партнерам;
  • Мотивировать себя и сотрудников партнера на продажи продуктов PRIVATE BANKING.
Формы и методы работы на тренинге:
Цели тренинга

Развить навыки управления продажами в «Партнерском канале», развить отношения с текущими партнерами, повысить результативность продаж, мотивированность и вовлеченность партнера в продажи.

Для кого
для менеджеров PRIVATE BANKING, курирующих партнерский канал, а также руководителей PRIVATE BANKING.
Время тренинга
2 дня (16 часов), домашнее задание с проверкой инструментов на практике.
Другие тренинги
Кто может провести
Бадамшин Михаил Умерович
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Светлана Наильевна Мирошниченко
Ее тренинг всегда многогранен. С одной стороны, он отличается строго рабочей атмосферой, где ни один элемент не может быть лишним, где каждое действие, даже самое «несерьезное», вписано в контекст темы и ведет к запланированному результату. С другой стороны, это захватывающее действие, эксперимент, «шоу» в исполнении самих участников, словом, творческий процесс, позволяющий участникам открыто делиться опытом и с удовольствием впитывать знания.

С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.