Private banking

Техника «Холодного звонка» в PRIVATE BANKING: как захватить внимание, как заинтересовать, как сформировать готовность к Private banking

Темы тренинга

1. Эволюция холодного звонка: вы «не любите» звонить, клиент «не любит» получать такие звонки, так почему они нужны?

  • Математика Private banking: сколько клиентов в вашей базе, сколько довольны, сколько уйдут,сколько придет новых;
  • Техника подготовки информации к «Холодному звонку»: что нужно знать о клиенте для звонка, чем убедить секретаря и как заинтересовать клиента;
  • Техника управления собой: как сохранять уверенность и преодолеть внутреннее сопротивление «звонить холодному клиенту»;

2. Техника 4 подходов к преодолению секретаря: как пройти секретаря без усилий:

  • Почему рядовые техники не работают;
  • Техники прохода «Давление», «Честность», «Лесть», «Любопытство»: как используя природу секретаря, помочь ему соединять нас с клиентом;

3. Находки Private banking или «Крючки для ловли» клиентов: какие фразы привлекают внимание клиента, заставляют задуматься и заинтересоваться:

  • Речевые формулы и приемы начала разговора с клиентом: как с первых секунд захватить внимание клиента;
  • «Крючки» для назначения встречи: как назначить встречу с клиентом и вызвать интерес у клиента;
  • «Продавая незримое»: принципы финансового консультирования, как продать финансовый продукт;
  • «Продавая стиль жизни»: как статья «своим» для клиента;
  • «Продавая страхи прошлого»: как сформировать готовность к Private banking;
  • «Продавая ценности» клиенту: как продавать, не продавая, как говорить на уровне ценностей.
Результаты тренинга

Участники смогут:

  • Преодолеть внутренний саботаж;
  • Подготовиться к холодному звонку, увеличить количество положительных ответов на холодный звонок в Private banking;
  • Преодолеть секретаря или сотрудника колл-центра, который настроен на «фильтрацию» звонков;
  • Назначить встречу клиенту Private banking.
Формы и методы работы на тренинге:
Кто может провести
Бадамшин Михаил Умерович
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Светлана Наильевна Мирошниченко
Ее тренинг всегда многогранен. С одной стороны, он отличается строго рабочей атмосферой, где ни один элемент не может быть лишним, где каждое действие, даже самое «несерьезное», вписано в контекст темы и ведет к запланированному результату. С другой стороны, это захватывающее действие, эксперимент, «шоу» в исполнении самих участников, словом, творческий процесс, позволяющий участникам открыто делиться опытом и с удовольствием впитывать знания.

С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.