Private banking

Система привлечения клиентов в Private Banking из корпоративного и розничного блока банка: как использовать ресурсы банка эффективно

Темы тренинга

1. Внутренний канал привлечения клиентов в Private banking: как внутри банка создать поток клиентов:

  • Анализ причин слабости связей внутри банка: почему не хотят помогать Private Banking;
  • Мотивы сотрудничества с корпоративным блоком и с розничным блоком: как найти взаимную
    пользу от работы с клиентом;

2. Техника «выцеливания» клиента для Private Banking: как найти клиента, подходящего под профиль Private banking:

  • Техника анализа базы в рознице;
    Техника анализа базы в корпоративном бизнесе;
    Критерии «отбраковки» клиентов: почему не все «крупные» клиенты могут стать клиентами Private
    Banking;

3. Техника привлечения клиента из «Розницы»: как показать перспективу сотрудничества с Private Banking

Психологический портрет клиента, найденного в розничном канале;
Особенности клиентов из корпоративного блока;
Техника привлечения в Private Banking: как позвонить, как поговорить, как замотивировать;

4. Мотивация клиентов к переходу в Private Banking:

  • Уровни мотивации в жизни клиента: как не «проталкивать», а формировать потребность у
    клиентов;
    5 типов мотивации: как вдохновить на работу в Private Banking.

Форма проведения:

групповые обсуждения, моделирование ситуаций, ролевые игры, работа в мини-группах, модерация, разработка структуры и алгоритма привлечения «новых клиентов».

Результаты тренинга

Участники смогут:
Развить внутренний ресурс банка для привлечения клиентов из Корпоративного и Розничного
блока Клиентов в Private banking;
Находить в базе банка клиентов для Private banking;
Вести переговоры по привлечению клиента из «Розничного блока» и «Корпоративного блока»;
Понять мотивацию клиентов и внутренних сотрудников банка.

Формы и методы работы на тренинге:
Кто может провести
Бадамшин Михаил Умерович
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Светлана Наильевна Мирошниченко
Ее тренинг всегда многогранен. С одной стороны, он отличается строго рабочей атмосферой, где ни один элемент не может быть лишним, где каждое действие, даже самое «несерьезное», вписано в контекст темы и ведет к запланированному результату. С другой стороны, это захватывающее действие, эксперимент, «шоу» в исполнении самих участников, словом, творческий процесс, позволяющий участникам открыто делиться опытом и с удовольствием впитывать знания.

С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.