Управление взысканием долгов

Возврат долгов банка (Soft Collection)

Темы тренинга
  1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
  • Кредит. Причины неоплаты задолженности;
  • Должники. Типы должников. Причины неоплаты;
  • Портрет эффективного коллектора, профессиональные компетенции и навыки;
  • Законодательство и основания для истребования задолженности. Кредитная история;
  • Проект «Закона о коллекторской деятельности».
  1. СЦЕНАРИЙ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
  • Установление контакта: приветствие, верификация данных;
  • Формулировка цели переговоров. Правила доведения информации о наличии задолженности. Выставление требований об оплате задолженности;
  • Презентация решений;
  • Типы аргументов: психологические, юридические;
  • Работа с возражениями. Алгоритм;
  • Завершение переговоров. Резюмирование.
  1. ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ
  • Работа с 3-ми лицами, сбор, анализ и использование информации о должнике;
  • Схемы ведения переговоров с 3-ми лицами.
Результаты тренинга

Участники тренинга:

  • получат инструменты, которые помогут им взыскивать долги;
  • научатся не поддаваться манипуляциям должников, вести жесткие переговоры при необходимости;
  • приобретут эмоциональную устойчивость при ведении трудных переговоров и в ситуации «психологического давления»;
  • научатся мотивировать должника на оплату, помогать в поиске решений об оплате.
Формы и методы работы на тренинге:

моделирование бизнес-ситуаций, отработка навыков, фасилитация, работа в мини-группах, мини-лекции, упражнения, деловые игры, дискуссии, обратная связь, ролевая игра, видео анализ, обратная связь.

Цели тренинга

Формирование навыков взыскания долгов на ранних этапах просроченной задолженности.

Для кого
для специалистов по взысканию долгов Банка (сотрудники телефонного взыскания).
Время тренинга
2 дня (16 академических часов).
Другие тренинги
Кто может провести
Бадамшин Михаил Умерович
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Светлана Наильевна Мирошниченко
Ее тренинг всегда многогранен. С одной стороны, он отличается строго рабочей атмосферой, где ни один элемент не может быть лишним, где каждое действие, даже самое «несерьезное», вписано в контекст темы и ведет к запланированному результату. С другой стороны, это захватывающее действие, эксперимент, «шоу» в исполнении самих участников, словом, творческий процесс, позволяющий участникам открыто делиться опытом и с удовольствием впитывать знания.

С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.