Тренинги для Руководителей

Секреты эффективного управления: постановка задач, контроль выполнения, обратная связь, коммуникации между департаментами

Темы тренинга
  1. Симуляционная игра «Кризис и Золотой парашют»: игра ставит перед участниками выбор между: «Действовать активно», либо «Сдаться и проиграть»:
  • Преамбула: «В 2014 наступает кризис в экономике, 30% клиентов уходят или разоряются, важно принять решение, как сохранить бизнес, защитить свою долю на рынке, сохранить команду и боевой дух». Руководители должны за 1 час проанализировать «кризисную» ситуацию, определить причины, составить план по выходу из ситуации. (Продолжительность 2 часа 30 минут). 
  1. Особенности управления людьми и бизнес-процессами: почему с машинами легче?!
  • Особенности восприятия информации: психологические типы HDI;
  • Проблемы исполнения управленческих решений: почему мало просто поручить?!
  1. Техника постановки целей для сотрудников: как перевести цели компании на язык сотрудников:
  • Стратегические цели компании: как расставить приоритеты для сотрудников;
  • Определение тактических целей;
  • Постановка целей перед сотрудниками.
  1. Делегирование. Эффективное управление – «это искусство достигать целей чужими руками»:
  • Техника оценки делегируемых задач. Как не потерять авторитет и делегировать задачи;
  • Кому делегировать, инструменты диагностики сотрудников;
  • «Подводные камни» делегирования.
  1. Мотивация персонала: Motivation speech или вдохновление словом. Почему деньги решают много, но не все:
  • Психологическая мотивация: как мотивировать «словом» и «делом»;
  • Инструменты диагностики мотивации сотрудников;
  • Использование мотивации при постановке задач;
  • Инструмент вдохновления «на великие дела»: как провести мотивационную беседу с сотрудниками.
  1. Управленческий контроль: как контролируя развивать, а не убивать инициативу:
  • Принципы эффективного контроля;
  • Инструменты руководителя для повышения эффективности контроля;
  • Техника обратной связи: почему один контроль «развивает», другой «губит»;
  • Развитие навыков самоконтроля сотрудников: элементы коучинга.
  1. Техника проведения совещания: как конструктивно обсуждать различные мнения, не переходя на личности и персоналии:
  • Метод коммуникации со смежными отделами с другими задачами: как направить дискуссию в конструктивное русло и подвести группу к принятию решения «своими» силами;
  • Метод фасилитации: как перехватить инициативу в конфликте и задать верное направление в дискуссии;
  • Классическое совещание по алгоритму.
  1. Структурированный подход к решению конфликтной ситуации: как разрешить конфликт и вывести спорщиков из него:
  • Диагностика мотивации и структуры принятия решения «конфликтного» партнера: как убедить, или склонить на свою сторону;
  • Техника убеждения Motivation-speech: как «замотивировать» на принятие важного решения и участие в развитии и обучении при условии двойного подчинения;
  • Разрешение конфликтов с помощью переговоров.
  1. Инструменты создания команды. Где живет командный дух?
  • Диагностика ролей в команде и психотипов участников: «правильные люди на правильных местах»;
  • Корректировка поведения членов команды;
  • План мероприятий по созданию команды.
Результаты тренинга

Руководители смогут:

  • Эффективно управлять людьми в своем отделе;
  • Четко и эффективно ставить цели сотрудникам с учетом стратегических целей компании;
  • Эффективно принимать решения в ситуации неопределенности;
  • Эффективно делегировать задачи подчиненным, сохраняя качество выполнения на высоте;
  • Качественно разрешать конфликты;
  • Эффективно мотивировать и контролировать персонал.
Формы и методы работы на тренинге:
Кто может провести
Бадамшин Михаил Умерович
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Светлана Наильевна Мирошниченко
Ее тренинг всегда многогранен. С одной стороны, он отличается строго рабочей атмосферой, где ни один элемент не может быть лишним, где каждое действие, даже самое «несерьезное», вписано в контекст темы и ведет к запланированному результату. С другой стороны, это захватывающее действие, эксперимент, «шоу» в исполнении самих участников, словом, творческий процесс, позволяющий участникам открыто делиться опытом и с удовольствием впитывать знания.

С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.