Тренинги для Руководителей

Построение отношений и влияние

Темы тренинга
  1. Роль сотрудника в корпоративной жизни.
  2. Приемы быстрого установления контакта с внутренними клиентами.
  3. Применимость различных методов влияния в переговорном процессе. Прагматические и этические аспекты.
  4. Инструменты подготовки и разработки стратегии переговоров.
  5. Методы построения эффективных долгосрочных деловых отношений с корпоративными клиентами.
  6. Календарь отношений: менеджер на час или друг на всю жизнь.
  7. Маркетинговые коммуникации с клиентом: планирование, оценка эффективности.
  8. Лояльность и верность: в чем разница.

Развитие компетенций:  

Ориентация на результат

Переговоры

Мотивация

Организация работы

Результаты тренинга

В результате тренинга участники:

    • Освоят универсальные алгоритмы и инструменты построения продуктивных отношений.
    • Смогут владеть универсальными алгоритмами управления процессом взаимодействия.
    • Освоят, как создавать деловые отношения доверия и партнерства.
    • Узнают виды психологического воздействия, научатся адекватно и правильно оценивать ситуацию влияния;
    • Освоят инструменты формирования лояльности клиентов к банку;
    • Смогут управлять конфликтным взаимодействием.
Формы и методы работы на тренинге:
Кто может провести
Бадамшин Михаил Умерович
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Светлана Наильевна Мирошниченко
Ее тренинг всегда многогранен. С одной стороны, он отличается строго рабочей атмосферой, где ни один элемент не может быть лишним, где каждое действие, даже самое «несерьезное», вписано в контекст темы и ведет к запланированному результату. С другой стороны, это захватывающее действие, эксперимент, «шоу» в исполнении самих участников, словом, творческий процесс, позволяющий участникам открыто делиться опытом и с удовольствием впитывать знания.

С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.