Тренинги для Руководителей

Управление персоналом, предоставляющим сервис: как обеспечить сервис высокого уровня в Банке, взлететь и не упасть

Темы тренинга
  1. Исследование Немецкого агентства FUCHES FAIRES «Русские деньги за рубежом»: что ожидает от банка Высокодоходный сегмент клиентов. 
  1. Специфика сервисного подхода к обслуживанию клиентов сегмента VIP. Основные задачи руководителя, управляющего сервисным подразделением. 
  1. Управленческий цикл. Как построить и обеспечить высокое качество сервиса каждый день. «Бескомпромиссный сервис». 
  1. Инструменты результативного управления персоналом в сервисе уровня VIP:
  • инструменты постановки задач и вовлечения в достижение целей;
  • инструменты мотивации, «вдохновляющее влияние» руководителя;
  • инструменты контроля;
  • инструменты развития и формирования ответственности у сотрудников. 
  1. Контроль качества взаимодействия персонала с клиентами: как добиться и удерживать высокий уровень сервиса. 

Развиваемые компетенции:

  • Клиентоориентированность
  • Ориентация на результат 

Рекомендации команды «Тренинг-Менеджер» 

Перед началом обучения участникам рекомендовано пройти тренинг по «Безупречному сервису». 

После тренинга участники:

Проходят тестирование на знание инструментов управления сервисом.

Результаты тренинга

В результате тренинга участники:

  • Осознают основные задачи руководителя в вопросах управления персоналом, предоставляющим сервис;
  • Изучат специфику цикла управления сервисом;
  • Смогут эффективно управлять через вовлеченность персонала, вдохновлять сотрудников на достижение результата и целей подразделения;
  • Изучат инструменты развития сотрудников, мотивацию на обеспечение наилучшего уровня сервиса и контроля процесса взаимодействия сотрудников с клиентами;
  • Смогут повысить собственную управленческую компетентность во взаимодействии с сотрудниками.
Формы и методы работы на тренинге:
Кто может провести
Бадамшин Михаил Умерович
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Светлана Наильевна Мирошниченко
Ее тренинг всегда многогранен. С одной стороны, он отличается строго рабочей атмосферой, где ни один элемент не может быть лишним, где каждое действие, даже самое «несерьезное», вписано в контекст темы и ведет к запланированному результату. С другой стороны, это захватывающее действие, эксперимент, «шоу» в исполнении самих участников, словом, творческий процесс, позволяющий участникам открыто делиться опытом и с удовольствием впитывать знания.

С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.