Тренинги для Руководителей

Управление продажами Банковских продуктов: розничный и корпоративный бизнес

Темы тренинга
  1. Основные понятия:
    • Коммерческие подразделения в банке: их цели и задачи;
    • Цели и задачи руководителя коммерческого подразделения;
    • Роли руководителя, его ключевые профессиональные качества и личные ресурсы;
    • Стили управления. 
  1. Управленческие функции руководителя. 
  1. Основы планирования и организации:
    • Планирование деятельности подразделения, цели в его работе;
    • Фазы правильно организованного процесса выработки целей. Дерево целей;
    • Формулирование заданий по SMART-критериям;
    • Характеристики эффективного плана;
    • Что организовывает руководитель?
    • Принципы расстановки приоритетов выполняемых задач. 
  1. Контроль и оценка деятельности коммерческого подразделения банка:
    • Что должен контролировать руководитель коммерческого подразделения?
    • Формы и способы контроля. Оценка по проверочным листам (чек-листам);
    • Эталон деятельности. Стандарты и сценарии деятельности менеджеров. Контроль их соблюдения 
  1. Подбор и расстановка кадров:
    • Качества «хорошего сотрудника» подразделения;
    • Интервью при приеме на работу /при переводе на другую позицию. 
  1. Мотивация сотрудников к успешной работе:
    • Факторы, способствующие успешной работе сотрудников и мешающие ей. Мотиваторы и демотиваторы;
    • Потребности сотрудников и их использование для мотивации;
    • Правила похвалы и критики. Как превратить похвалу и критику в эффективный инструмент руководства;
    • Сотрудник сделал ошибку. Правила "разбора полетов". 
  1. Обучение и развитие сотрудников:
    • Как быстро адаптировать к работе вновь принятого сотрудника? Условия успешной адаптации;
    • Методы обучения и повышения квалификации сотрудников на рабочем месте.
Результаты тренинга

Участники смогут:

    • Формулировать задачи перед подчиненными;
    • Предоставлять конструктивную обратную связь сотрудникам;
    • Проводить интервью при приеме сотрудников;
    • Разрешать некоторые виды конфликтных ситуаций. 
Формы и методы работы на тренинге:

групповые обсуждения, моделирование ситуаций, ролевые игры, видеоанализ.

Цели тренинга
  • Основы планирования, организации, контроля деятельности персонала;
  • Как проводить мероприятия по подбору и расстановке персонала;
  • Как адаптировать, обучать и развивать сотрудников;
  • Стили руководства персоналом.
Для кого
Руководители коммерческих подразделений банков (отделов продаж, отделов по работе с юридическими лицами, отделов развития банковской сети, доп. офисов банка).
Время тренинга
2 дня (16 часов)
Другие тренинги
Кто может провести
Бадамшин Михаил Умерович
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Светлана Наильевна Мирошниченко
Ее тренинг всегда многогранен. С одной стороны, он отличается строго рабочей атмосферой, где ни один элемент не может быть лишним, где каждое действие, даже самое «несерьезное», вписано в контекст темы и ведет к запланированному результату. С другой стороны, это захватывающее действие, эксперимент, «шоу» в исполнении самих участников, словом, творческий процесс, позволяющий участникам открыто делиться опытом и с удовольствием впитывать знания.

С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.