Тренинги для Руководителей

Фокус-группа для лояльных клиентов банка «Преимущества в банках, как найти, или как создать»

Темы тренинга

… фокус-группа позволяет разрабатывать практические

решения для бизнеса и развивать команду…

 

План Фокус-группы:

  1. Вступление и Итоговый результат: тема, цели, знакомство участников, правила работы, какой результат получим, какие мотивы участвовать у клиентов;
  2. Анализ, с какими банками наш банк часто сравнивают;
  3. Анализ, с какими банками еще работали или работают клиенты;
  4. Поиск особенностей работы с банком по модели Портера, почему все-таки клиент выбрал наш банк: цена, продукт, место, известность  (бренд), персонал;
  5. Поиск критериев перехода из банка в банк: почему клиент перешел из прошлого банка к нам, что там не устроило, что раздражало, что стало «последней каплей» - так мы поймем, что нам не стоит делать, чтобы клиенты не ушли от нас;
  6. Поиск критериев входа в наш Банк. Почему клиент пришел к нам в банк: группа анализирует свой опыт, почему пришли именно в наш банк, что привлекло – так мы поймем, что притягивает к нашему банку, почему клиенты идут к нам и сможем об этом чаще сообщать клиентам в рекламе, а может быть, даже сфокусируемся на определенной клиентской группе;
  7. Анализ будущего: планы клиентов по развитию бизнеса, планы по личным расходам. Составляем прогноз популярности продуктов банка на 5 лет – так мы понимаем, какие продукты должны у нас стать приоритетными на ближайшие 5 лет;
  8. WORLD-CAFÉ: Оценка SWOT продуктового ряда: что нравится в каждом продукте, что раздражает, как стоит изменить. Клиенты работают в интересном формате, который позволяет обменяться информацией и создать общий список «Достоинств и недостатков»;
  9. «ПРЕЗЕНТАЦИЯ БУДУЩЕГО»: клиенты рассказывают, как они хотят изменить продукты и сервис банка.
Результаты тренинга
  • Банк знает список конкурентов, с которыми его сравнивают клиенты;
  • Банк понимает, почему клиенты готовы уйти из банка, чего не стоит делать;
  • Банк знает, что привлекает клиентов в Банке, и активно это использует в привлечение клиентов;
  • Банк понимает перспективу продуктов, перестает тратить силы и время на продукты, которые клиенту не нужны и в будущем развивает те продукты, которые потребуются клиенту;
  • Банк получает четкий список действий по улучшению продуктов и сервиса в банке;
  • ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: банк становится клиентоориентированным;
  • У Клиентов повышается лояльность к банку.
Формы и методы работы на тренинге:
Цели тренинга

Цель фокус группы:

 

  • Определение Конкурентных преимуществ для клиентов в Банке;
  • Разработать «Видение» клиентов Банка по дальнейшему развитию Банка в целях повышения его конкурентоспособности, устойчивости и сохранения клиентов.
Для кого
Сотрудники банка, отвечающие за маркетинг, продвижение, PR; Тренеры банка; Клиенты лояльные банку, которые работают с банком более 1 года; Сотрудники, отвечающие за методологию продуктов банка и за продажи.
Время тренинга
4-5 часов
Другие тренинги
Кто может провести
Бадамшин Михаил Умерович
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Светлана Наильевна Мирошниченко
Ее тренинг всегда многогранен. С одной стороны, он отличается строго рабочей атмосферой, где ни один элемент не может быть лишним, где каждое действие, даже самое «несерьезное», вписано в контекст темы и ведет к запланированному результату. С другой стороны, это захватывающее действие, эксперимент, «шоу» в исполнении самих участников, словом, творческий процесс, позволяющий участникам открыто делиться опытом и с удовольствием впитывать знания.

С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.