Корпоративный бизнес

Подготовка и проведение выступления на Кредитном комитете (КК): волнение, аргументация, выступление, решение.

Темы тренинга
  1. Сложные ситуации в презентации на КК: оценка «дефицитов» в выступлениях на КК. 
  1. Диагностика барьеров принятия решения во время выступления перед КК: что мешает нам «убеждать» КК, как мы можем повлиять на принятие положительного решения.
  2. Особенности принятия решения на КК:
  • Типология личности HDI: как принимают решения разные типы;
  • Аргументация и ожидания членов КК от выступления;
  • Вопросы: почему задают и чего ждут от докладчиков. 
  1. Подготовка публичного выступления: как качественно и быстро подготовиться к презентации:
  • Подготовка информационного наполнения: что нужно знать об ожиданиях участников КК, какие аргументы подготовить;
  • Постановка цели презентации: как убеждать, подводить к принятию решения;
  • Подготовка структуры и информационного наполнения выступления;
  • Планирование эмоциональной составляющей;
  • Разработка презентации: как сделать материал запоминающимся;
  • Члены КК: «каждый слышит что-то свое», как убедить всех. 
  1. Управление собственным состоянием: как сохранять работоспособность при самых сложных ситуациях:
  • Управляем «психологическим» состоянием: как держать себя в руках, не терять дар речи;
  • Работа с собственным «образом»;
  • Развитие голоса и артикуляции;
  • Работа с мимикой и жестами. 
  1. Проведение публичного выступления перед КК: структура и акценты в выступлении, на что обращать внимание, работа с «каверзными» вопросами:
  • Вступление: с чего начать выступление;
  • Как установить контакт с аудиторией: привлечь внимание даже к неинтересному клиенту;
  • Основная часть: аргументация и убеждение;
  • Завершение выступления перед КК: как поставить точку и подвести к решению;
  • Техника ответов на вопросы: как отвечать на простые и провокационные вопросы.
Результаты тренинга

Участники осознают:

  • Внутренние и внешние барьеры, которые мешают добиваться положительного результата выступления на КК;
  • Специфику участников кредитного комитета, их ожидания и опасения, что вызывает «недоверие», что «мотивирует» к принятию положительного решения;
  • Необходимость подготовки в нескольких вариантах аргументации для КК;
  • Свои сильные и слабые стороны в проведении выступления перед КК.

 

Участники узнают техники:

  • Подготовки оратора, снятия волнения, зажатости;
  • Определения ведущих мотивов аудитории на КК;
  • Адаптации презентации для КК с учетом личностных особенностей участников;
  • Аргументации своего профессионального суждения по кредитной заявке и убеждения КК.

 

Участники смогут:

  • Справляться с волнением;
  • Быть более раскованными, не замыкаться в себе;
  • Работать с аудиторией, реагировать на «восприятие» или «отторжение» аргументации гибко и результативно;
  • Убедительно аргументировать свою позицию;
  • Находить «альтернативные» способы аргументации.
Формы и методы работы на тренинге:
Кто может провести
Бадамшин Михаил Умерович
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Светлана Наильевна Мирошниченко
Ее тренинг всегда многогранен. С одной стороны, он отличается строго рабочей атмосферой, где ни один элемент не может быть лишним, где каждое действие, даже самое «несерьезное», вписано в контекст темы и ведет к запланированному результату. С другой стороны, это захватывающее действие, эксперимент, «шоу» в исполнении самих участников, словом, творческий процесс, позволяющий участникам открыто делиться опытом и с удовольствием впитывать знания.

С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.