Корпоративный бизнес
Расширение портфеля продуктов банка у Клиента: как развить бизнес с клиентом, как продавать больше, как расширять границы потребностей клиентов, как удерживать клиентов в Банке

Темы тренинга
- Объемы продаж на одного клиента: почему у нас много клиентов, а продаж мало:
- Статистика продаж в Европе на 1 корпоративного клиента: сколько 1 клиент использует продуктов;
- Анализ нашего количества продаж на 1 человека;
- Типы клиентов банка с точки зрения Удержания и лояльности Банку: кто, когда уйдет в другой банк и как удержать без специальных условий (по материалам исследования лояльности клиентов TNS-finance, РФ 2010-12)
- «Апостолы»: клиенты лояльные банку, как формируется лояльность и когда они могут уйти;
- «Наемники»: клиенты, работающие с банком из-за спец-предложений, как работают и когда могут уйти;
- «Заложники»: клиенты, работающие с банком потому, что привыкли к техническим стандартам;
- «Террористы»: работают, но не довольны банком, готовы сменить;
- Методы работы с «Наемниками»: как удержать клиента «купленного» скидкой
- Техника поиска «скидок», «бонусов», «оптимизации» расходов;
- Методы предупреждения «Ухода»: как удерживать в ситуации переманивания;
- Техника работы «Заложниками»: как сохранить клиента, если его удерживает только технические ограничения и привычки
- Обучения и сертификация исполнителей по нашему ПО;
- Расширение функционала ПО, продуктов Банка;
- Оптимизация продуктов под потребности клиентов;
- Модель ПОРТЕРА: какие продукты Банка нужны клиенту, что и как предлагать?!
- Модель М.Портера: как анализировать бизнес клиента, как найти «ПОТРЕБНОСТЬ» клиента;
- Техника Предложения расширения сотрудничества: как предложить продукт только тот, который нужен?!
- Отработка техники предложения.
Результаты тренинга
Участники смогут:
- Индивидуально подходить к работе с каждым Клиентом и удерживать их;
- Наладить эффективное «Удержание» клиентов в Банке;
- Повысить развивать бизнес с клиентом;
- Разработать план мероприятий по расширению портфеля клиентов.
Формы и методы работы на тренинге:
Цели тренинга
Повысить объемы продаж, стабильность работы, количество продуктов банка.
Для кого
Время тренинга
2 дня (16 часов)
Другие тренинги
Кто может провести


Бадамшин Михаил Умерович
Бизнес-тренер


Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер


Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер


Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер


Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Светлана Наильевна Мирошниченко
Ее тренинг всегда многогранен. С одной стороны, он отличается строго
рабочей атмосферой, где ни один элемент не может быть лишним,
где каждое действие, даже самое «несерьезное», вписано в контекст темы и ведет
к запланированному результату. С другой стороны, это захватывающее действие,
эксперимент, «шоу» в исполнении самих участников, словом, творческий процесс,
позволяющий участникам открыто делиться опытом и с удовольствием впитывать знания.
С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.
С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.