Корпоративный бизнес

Продажи зарплатных проектов

Темы тренинга
  1. Алгоритм поиска и привлечения клиентов на зарплатный проект: «корпоративные клиенты», «бюджетные клиенты», «прочие», как привлечь каждого на зарплатный проект. «Воронка продаж».
  1. Назначение встречи с первыми лицами компании. Техника «Холодного звонка». Первый контакт с компанией-клиентом.
  1. Переговоры с первыми лицами компании. Выявление потребностей и мотивов клиента для сотрудничества с Банком.
  1. Командные продажи: организация взаимодействия с корпоративным блоком.
  1. Барьеры и сопротивление при продаже зарплатного проекта: как преодолеть сопротивление «блокировщика».
  1. Подготовка к презентации зарплатных проектов. Техники и инструменты: как убедить аудиторию.
  1. Отработка навыков презентации.
Результаты тренинга

Осознают:

  • Важность зарплатного проекта Банка и специфику его продажи и презентации.

Изучат:

  • Техники входа в компанию клиента для предложения зарплатного проекта;
  • Аргументы, важные для руководителей компании клиента при принятии решения о работе с Банком по зарплатному проекту.

Смогут:

  • Быстрее находить клиентов на зарплатный проект Банка;
  • Эффективно проводить презентацию зарплатного проекта;
  • Повысить результативность переговоров с первыми лицами компаний;
  • Увеличить количество заключенных договоров на зарплатный проект и кросс-продаж после привлечения компании на зарплатный проект.
Формы и методы работы на тренинге:
Кто может провести
Бадамшин Михаил Умерович
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Светлана Наильевна Мирошниченко
Ее тренинг всегда многогранен. С одной стороны, он отличается строго рабочей атмосферой, где ни один элемент не может быть лишним, где каждое действие, даже самое «несерьезное», вписано в контекст темы и ведет к запланированному результату. С другой стороны, это захватывающее действие, эксперимент, «шоу» в исполнении самих участников, словом, творческий процесс, позволяющий участникам открыто делиться опытом и с удовольствием впитывать знания.

С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.