Розничный бизнес и Колл-центры

Технологии продажи банковских продуктов и услуг физическим лицам

Темы тренинга
  1. Особенности продаж банковских продуктов и услуг физическим лицам; 
  1. Клиентоориентированный подход к продаже банковских продуктов. Продажа и не-продажа. Как избежать "впаривания";
  1. Этапы продаж Клиенту:
  • Установление контакта;
  • Прояснение запроса Клиента;
  • Презентация продукта/услуги;
  • Разрешение сомнений и возражений Клиента;
  • Заключение договора;
  • Дополнительное предложение.
  1. Как расположить Клиента к себе? Установление контакта: корректный подход к Клиенту, первое впечатление, словесные и несловесные компоненты контакта;
  1. Поддержание контакта в процессе общения с Клиентом. Техники активного слушания;
  1. Выяснение целей и потребностей Клиента. Продажа Кредитов и Депозитов. Корректные вопросы;
  1. Презентация продуктов и услуг Клиенту. Как перевести условия Продуктов и Услуг в "выгоды" для Клиента?
  1. Работа с сомнениями и возражениями Клиента. Возражения истинные и ложные. Как убедить Клиента? Некоторые типичные возражения Клиентов;
  1. "Ценовые" возражения. Продажа "цены" услуги;
  1. Заключение сделки с Клиентом. Что делать, если Клиент отказывается от услуги, или хочет "подумать"?
  1. Предложение Клиенту дополнительных продуктов и услуг;
  1. Формирование сценария продаж

   13. Корректное поведение менеджеров в ситуации Конфликта. Работа с жалобами и претензиями Клиентов.

Результаты тренинга
Формы и методы работы на тренинге:
Цели тренинга

повысить компетентность клиентских менеджеров в области продажи банковских продуктов и услуг физическим лицам.

Для кого
менеджеры банка, работающие с клиентами непосредственно в отделениях банка
Время тренинга
2 дня (16 часов)
Другие тренинги
Кто может провести
Бадамшин Михаил Умерович
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Светлана Наильевна Мирошниченко
Ее тренинг всегда многогранен. С одной стороны, он отличается строго рабочей атмосферой, где ни один элемент не может быть лишним, где каждое действие, даже самое «несерьезное», вписано в контекст темы и ведет к запланированному результату. С другой стороны, это захватывающее действие, эксперимент, «шоу» в исполнении самих участников, словом, творческий процесс, позволяющий участникам открыто делиться опытом и с удовольствием впитывать знания.

С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.