Розничный бизнес и Колл-центры

Технология кросс-продаж и до-продаж в Банке: как продавать больше тем же клиентам

Темы тренинга
  1. Расширения портфеля продуктов у клиентов: как расширять сотрудничество:
  • Правила Кросс-продаж (Cross-selling) банковских продуктов: привлечение клиентов на связанные продукты;
  • Правила До-продаж (Up-selling): какие банковские продукты облегчают жизнь клиента;
  • Технология кросс- и до-продаж: как продавать ненавязчиво. 
  1. Разработка матрицы кросс-продаж:
  • Ассортимент банковских продуктов: что нужно клиенту, как помочь ему конкретизировать запрос;
  • Матрица наших продуктов: проверяем на совместимость весь ассортимент;
  • Разработка Матрицы кросс-продаж: памятка менеджеру о том, что и с чем едят клиенты. 
  1. Разработка матрицы до-продаж:
  • Статистика: почему не все банковские продукты используются активно клиентами (Исследования РСПП);
  • Ассортимент до-продаж в банке: что еще готов взять клиент у нас, при этом, не особо рассматривая цену;
  • Разработка Матрицы до-продаж: памятка менеджеру о том, что еще возьмет клиент «в конце сделки». 
  1. Техника кросс-продаж и до-продаж:
  • Техника кросс-продаж: ролевые игры на отработку навыка кросс-продаж;
  • Техника до-продаж: ролевые игры на отработку навыка до-продаж.
Результаты тренинга
  • Участники смогут разработать эффективную матрицу кросс-продаж для своей компании;
  • Участники смогут разработать эффективную матрицу до-продаж;
  • Участники смогут увеличивать заказы клиентов на 20-40% за счет использования техники до-продаж и кросс-продаж.
Формы и методы работы на тренинге:
Цели тренинга

Повысить эффективность кросс-продаж и до-продаж в Банке.

Задачи тренинга:

  • Разработать матрицу кросс-продаж
  • Разработать матрицу до-продаж;
  • Развить навык кросс-продаж в различных ситуациях;
  • Развить навык до-продаж.
Для кого
для операционистов, менеджеров по работе с физ. лицам.
Время тренинга
2 дня (16 часов)
Другие тренинги
Кто может провести
Бадамшин Михаил Умерович
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Светлана Наильевна Мирошниченко
Ее тренинг всегда многогранен. С одной стороны, он отличается строго рабочей атмосферой, где ни один элемент не может быть лишним, где каждое действие, даже самое «несерьезное», вписано в контекст темы и ведет к запланированному результату. С другой стороны, это захватывающее действие, эксперимент, «шоу» в исполнении самих участников, словом, творческий процесс, позволяющий участникам открыто делиться опытом и с удовольствием впитывать знания.

С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.