Розничный бизнес и Колл-центры

Привлечение и обслуживание VIP-клиентов в Банке: как заинтересовать и удержать клиента

Темы тренинга
  1. Каналы привлечения VIP-клиентов: «GOLD HUNTING»:
  • Типы VIP-клиентов: «теплый», «холодный», «постоянный»;
  • Каналы привлечения VIP-клиентов: «холодные звонки», «рекомендации», «на выставках», «на конференциях», «на светских мероприятиях»; 
  1. Техника привлечения VIP-клиента по «рекомендации»:
  • Техника выбора «рекомендующего». Рекомендация, кто может дать: почему не все рекомендации помогают?
  • Техника получения рекомендации: как получить рекомендацию и правильно ее использовать;
  • Метод «звонка по рекомендации»: как назначить встречу или телефонные переговоры по рекомендации.
  1.  Техника привлечения VIP-клиента через «холодный звонок»: как найти общий язык с «холодным VIP-клиентом»:
  • Классическая техника «холодного» звонка: сильные и слабые стороны;
  • Современная тактика «холодного» звонка: как завязать беседу.
  1. Инструменты привлечения «на выставках», «на конференциях», «на светских мероприятиях»:
  • Техника «подхода» к незнакомым целевым клиентам на «на выставках», «на конференциях», «на светских мероприятиях»;
  • Техника установления контакта;
  • Техника диагностики интересов, ожиданий, потребностей;
  • Техника адресного предложения;
  • Техника работы с возражениями, урегулирования споров;
  • Техника завершения контакта и договоренности о следующей встрече.
  1. Метод продвижения по сделке, что делать, когда клиент оттягивает принятие решения:
  • Инструменты развития отношений с корпоративными клиентами: календарь «отношений», информирование.
Результаты тренинга
  1. Участники смогут привлекать VIP-клиентов;
  2. Участники смогут эффективно привлекать VIP-клиентов по рекомендации;
  3. Участники смогут эффективно привлекать VIP-клиентов «холодными» звонками;
  4. Участники смогут эффективно привлекать VIP-клиентов на выставках, конференциях «светских» мероприятиях;
  5. Участники смогут эффективно продвигать клиента по сделке.
Формы и методы работы на тренинге:

Ролевые и деловые игры, упражнения, кейсы, дискуссии, моделирование ситуаций, парная и групповая отработка.

Кто может провести
Бадамшин Михаил Умерович
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Светлана Наильевна Мирошниченко
Ее тренинг всегда многогранен. С одной стороны, он отличается строго рабочей атмосферой, где ни один элемент не может быть лишним, где каждое действие, даже самое «несерьезное», вписано в контекст темы и ведет к запланированному результату. С другой стороны, это захватывающее действие, эксперимент, «шоу» в исполнении самих участников, словом, творческий процесс, позволяющий участникам открыто делиться опытом и с удовольствием впитывать знания.

С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.