Системы развития

Разработка Карты процессов «AS IS» / «AS WILL BE»

Описание системы развития

История возникновения:  в немецкой тренинговой традиции, чтобы внедрить изменения в работу участников тренинга после обучения, нужно разработать Карту процессов «AS IS». Немецкие коллеги считают, чтобы участники понимали, где и как применять новые инструменты и как изменить свою работу нужно понять и зафиксировать, как они сейчас работают и показать, что изменять в работе. Кроме того, Карта процессов поможет разобрать на этапе планирования обучения, какие инструменты применимы в работе, какие будут не удобны и скорее усложнят работу.

Этап развития:  этот инструмент можно использовать как способ диагностики функционала участников, как Follow-up (поддержка после тренинга) в качестве напоминания о том, как изменился после обучения бизнес-процесс.

 

Как разрабатывается:

Этап 1: Обсуждение с заказчиком сути и результата разработки Карты процесса, определение границ процесса, который требуется описать.

Этап 2: Описание основных этапов процесса и согласование с заказчиком.

Этап 3: Определение критериев оценка качества прохождения каждого этапа.

Этап 4: Описание потока формирования ценности в процессе

Этап 5: Описание возможных способов оптимизации процесса или изменения в процессе

Этап 6: Презентация Карты процесса Заказчику

Отличия и особенности:

Стоимость проведения:

Разработка «Карты процесса» занимает разное количество времени, в зависимости от того, какой процесс описывается.

Поэтому ниже приведена средняя стоимость работ по разработке Карты процесса.

Этапы работ

Время исполнения

(часы)

Стоимость работ

(руб.)

Этап 1: Обсуждение с заказчиком сути и результата разработки Карты процесса, определение границ процесса, который требуется описать.

4 часа (возможно, с помощью 2 встреч по 2 часа)

30000

Этап 2: Описание основных этапов процесса и согласование с заказчиком.

4 часа

30000

Этап 3: Определение критериев оценка качества прохождения каждого этапа.

4 часа

30000

Этап 4: Описание потока формирования ценности в процессе

6 часов

45000

Этап 5: Описание возможных способов оптимизации процесса или изменения в процессе

4 часов

30000

Этап 6: Презентация Карты процесса Заказчику и ответ на вопросы.

2 часа

15000

Итого:

24 часа

175 000

Формы и методы работы на тренинге:
Цели:

Зафиксировать бизнес-процесс в том виде, как он работал до обучения, затем модифицировать его, показать, как изменился, и как «работать по-новому»

Для кого:

Для компаний готов изменить процесс, сократить потери, сократить время на исполнение, увеличить качество работы.

В том случае если компания хочет не просто обучить, но и внедрить новый процесс в работу.

Результат
  1. Заказчик получает четкое представление о текущем состоянии процесса;
  2. Заказчик может определить зоны ошибок, и зоны роста;
  3. Заказчик может смоделировать изменения в работе и проверить их эффективность;
  4. Заказчик может по новой Карте процесса провести обучение сотрудников и требовать исполнения нового процесса;
  5. Заказчик может оптимизировать процесс, сокращать потери, увеличивать скорость исполнения.
Другие системы развития
Кто может провести
Бадамшин Михаил Умерович
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Светлана Наильевна Мирошниченко
Ее тренинг всегда многогранен. С одной стороны, он отличается строго рабочей атмосферой, где ни один элемент не может быть лишним, где каждое действие, даже самое «несерьезное», вписано в контекст темы и ведет к запланированному результату. С другой стороны, это захватывающее действие, эксперимент, «шоу» в исполнении самих участников, словом, творческий процесс, позволяющий участникам открыто делиться опытом и с удовольствием впитывать знания.

С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.