Системы развития

Разработка заданий «Календарь навыков: напоминание и поддержка навыка в течение 21 дня»

Описание системы развития

История возникновения: в 1984 году Д.Майерс описал алгоритм формирования устойчивого навыка у взрослого человека, теперь мы знаем, чтобы после тренинга или семинара сформировать устойчивое запоминание или навык, нам важно поддерживать его в течение 21 дня заставляя им пользоваться, задавая вопросы о нем, контролируя применение его, в противном случае, участник тренинга вернется к старым вариантам работы.

Так возник «Календарь навыков», к каждой теме тренинга для этапа «поддержания навыка» (follow-up) мы делаем Календарь на месяц, где каждая страница это «интересная картинка, пример коллег или конкурентов, а также напоминание о навыке или знании, которыми должен пользоваться наш участник.

Этап развития: Закрепление и поддержание навыка (follow-up)

Процесс и алгоритм:

Этап 0: Тренинг или семинар для формирования Навыков или получения Знаний.

Этап 1(до тренинга): Подготовка календаря и согласование с Заказчиком, печать перекидного настольного или настенного календаря

Этап 2 (в конце тренинга): Вручение календарей участникам

Этап 3 (на 1,2,3 день): Напоминание о календаре и применении его в работе

Этап 4 (через 7 дней): Контрольный опрос по выполненным заданиям в календаре и обратная связь письменно

Этап 5 (через 14 дней): Контрольный опрос по следующим заданиям за неделю;

Этап 6 (в конце 21 дня): Тестирование по выполненным заданиям;

Например:

В календаре навыков по Управлению и делегированию может быть указано: «В тренинге по жестким переговорам есть тема «Сравнение с конкурентами», просим вас провести опрос Клиентов об уровне сервиса у наших конкурентов и составить отчет по форме «Вход/Выход»»

Участники читают, делают, пишут отчет.

Данный инструмент помогает проверить инструменты из тренинга на практики и дать обратную связь, а после этого компенсировать недостатки в техниках, алгоритмах, инструменте.

Отличия и особенности: 

Стоимость проведения:

Разработка КМ каждой должности стоит 30000 рублей, в стоимость не входит печать перекидного настольного или настенного календаря, так как выбирает Заказчик и тираж всегда разный (средняя стоимость 15 календарей на стол на 32 листа с картонной подставкой и пружиной от 3200 до 6500 р.);

В разработку и проведение входит:

Этап 1(до тренинга): Подготовка календаря и согласование с Заказчиком, в стоимость не входит печать перекидного настольного или настенного календаря;

Этап 2 (в конце тренинга): Вручение календарей участникам - бесплатно

Этап 3 (на 1,2,3 дни): Напоминание о календаре и применении его в работе 30000 рублей за все сопровождение;

Этап 4 (через 7 дней): Контрольный опрос по выполненным заданиям в календаре и обратная связь письменно

Этап 5 (через 14 дней): Контрольный опрос по следующим заданиям за неделю;

Этап 6 (в конце 21 дня): Тестирование по выполненным заданиям.

Формы и методы работы на тренинге:
Цели:

На рабочем месте закрепить опыт, полученный во время обучения, поддерживать навык для формирования устойчивого применения всех методов за 21 день.

Для кого:
  • Для групп с устойчивыми правилами работы, для групп «старичков» Компании, которые привыкли так работать.
  • Для групп с минимальным временем применения навыка, когда уже завтра надо использовать на рабочем месте.
  • Для групп с высоким риском скептического восприятия.
Результат
  1. Заказчик получает 100% внедрение методов тренинга;
  2. Участники легко используют все «правила» и «инструменты» из тренинга на рабочем месте;
  3. Участники закрепляют на практике все методы из тренинга;
  4. Участники формируют новый алгоритм работы, с учетом особенностей бизнеса;
  5. Участники «оттачивают» навыки при это не отрываясь от работы.
Другие системы развития
Кто может провести
Бадамшин Михаил Умерович
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Светлана Наильевна Мирошниченко
Ее тренинг всегда многогранен. С одной стороны, он отличается строго рабочей атмосферой, где ни один элемент не может быть лишним, где каждое действие, даже самое «несерьезное», вписано в контекст темы и ведет к запланированному результату. С другой стороны, это захватывающее действие, эксперимент, «шоу» в исполнении самих участников, словом, творческий процесс, позволяющий участникам открыто делиться опытом и с удовольствием впитывать знания.

С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.