Системы развития

Разработка заданий «Action Learning: обучение действием»

Описание системы развития

История возникновения:  в послевоенные годы в Европе восстанавливали производство, но при этом, меняя технологии, важно было обучать сотрудников, а отвлечь от работы, значит потерять выработку, и тогда Реган Реванс придумал способ обучения, где само обучение было на практических кейсах, а формирование осознания и изменение поведения достигалось за счет задавания вопросов. В Японской традиции данный подход модифицировался в обучение действием на рабочем месте, но также с использованием специальных вопросов для анализа опыта и поиска возможностей.

Этап развития: Отработка и закрепление навыка 

Процесс и алгоритм:

Участники проходят тренинг или дистанционный курс, а после него для закрепления или оттачивания   навыков каждому предоставляется Задание отработки на рабочем месте.

Например:

Если участники прошли тренинг по переговорам, продажам, коммуникациям, то после него они получают Action list (Задание для исполнения на рабочем месте) с задачами:

  1. Использовать при составление Коммерческого предложения для клиента алгоритм ТАФ. Переслать тренеру копию КП с примером использования;
  2. При ответе на возражения клиента использовать 5 шаговый рефреминг, после переговоров написать Эссе о переговорах с примерами возражений и с ответами на них.
  3. В переговорах использовать 6 моделей аргументации своего предложения, примеры использования написать и прислать в почту.

Отличия и особенности:

 

Разработка заданий «Action Learning: обучение действием»

 

 

Стоимость проведения:

Разработка задания для AL каждой должности стоит 20000 рублей

В описание задания для Action Learning входит: календарь проведения AL заданий, описание задания, форма контроля удобная тренеру или руководителю на рабочем месте.

Формы и методы работы на тренинге:
Цели:

На рабочем месте закрепить опыт, полученный во время обучения, скорректировать модель или алгоритм (способ) работы с учетом особенностей реального бизнеса и практики применения всех методов

Для кого:
Для групп с минимальным временем применения навыка, когда уже завтра надо использовать на рабочем месте. Для групп с высоким риском скептического восприятия. Данный инструмент помогает проверить инструменты из тренинга на практики и дать обратную связь, а после этого компенсировать недостатки в техниках, алгоритмах, инструменте.
Результат
  1. Участники проверяют все «правила» и «инструменты» из тренинга на рабочем месте;
  2. Участники закрепляют на практике все методы из тренинга;
  3. Участники формируют новый алгоритм работы, с учетом особенностей бизнеса;
  4. Участники «оттачивают» навыки при это не отрываясь от работы.
Другие системы развития
Кто может провести
Бадамшин Михаил Умерович
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Семидетнова Светлана Витальевна
Бизнес-тренер
Светлана Наильевна Мирошниченко
Ее тренинг всегда многогранен. С одной стороны, он отличается строго рабочей атмосферой, где ни один элемент не может быть лишним, где каждое действие, даже самое «несерьезное», вписано в контекст темы и ведет к запланированному результату. С другой стороны, это захватывающее действие, эксперимент, «шоу» в исполнении самих участников, словом, творческий процесс, позволяющий участникам открыто делиться опытом и с удовольствием впитывать знания.

С 2001 – бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по развитию в тренинговой компании, директором по персоналу торговой организации, руководителем проекта, руководителем учебного центра, тренером, тренинг-менеджером.