Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
 
Алгоритм работы со сложными сотрудниками и лидерство как инструменты в управлении:
сложные ситуации и секреты эффективного управления
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
повысить эффективность управляющих офисами в управлении сотрудниками.
Для кого
руководители
Продолжительность
2 дня (16 часов)
План тренинга
1. Алгоритм работы со сложными сотрудниками: особенности управления, почему с машинами легче?

  • Особенности восприятия информации: психологические типы MBTI;
  • Проблемы исполнения управленческих решений MBTI: почему мало просто поручить?
  • Алгоритм работы со сложными сотрудниками;
  • Трудности и проблемы в управлении подчиненными.

2. Сотрудники с заниженной самооценкой: как управлять неуверенными, как управлять сомневающимися:

  • Особенности восприятия задач;
  • Особенности мотивации;
  • Особенности исполнения;
  • План развития;
  • Обратная связь сотрудникам с заниженной самооценкой.

3. Сотрудники с завышенной самооценкой: как управлять энергичным, активным, самомотивированным сотрудником:

  • Особенности восприятия задач;
  • Особенности мотивации;
  • Особенности исполнения;
  • План развития;
  • Обратная связь сотрудникам с завышенной самооценкой.

4. Техника представления непопулярного решения: как принять непопулярное решение, как его преподнести подчиненным, как утилизировать негатив:

  • Реакция на непопулярное решение: как реагирует коллектив;
  • Преодоление скепсиса: как работать с критикой;
  • Преодоление сопротивления: как работать с саботажем;
  • Переход на новое решение: как ускорить, как мотивировать переход.

5. Лидерство как техника управления. Лидерство как способ управления на собственном примере:

  • Управление с помощью лидерских ценностей: результаториентированность, включенность, взаимопомощь, умение самостоятельно принимать решение;
  • Мотивация и самомотивация сотрудников команды: убедительно рассказывай о перспективах развития команды;
  • Техника motivation-speech (выступление или беседа с сотрудником на развитие внутренней мотивации);
  • Техники коммуникации и влияния: регулярно общайся с сотрудниками, заряжай их энергией и вселяй в них оптимизм;
  • Техника постановки правильных задач: систематически ставь перед каждым сотрудником ясные и конкретные задачи.

6. Методы формирования культуры вдохновения в банке: как заразить позитивом:

  • Принцип «Муравьиного льва»: как малое влияет на многое в жизни банка;
  • Развивай отношения доверия и чувства взаимопомощи;
  • Этика общения для лидера: укрепляй самоуважение сотрудников публично и в личных беседах, никогда не ущемляй их человеческое достоинство;
  • Техника поддержки при ошибке: как сообщить про ошибку, как научит анализировать и искоренять их;
  • Способы выражения признательности и благодарности;
  • Удержание сотрудников в коллективе: будь внимателен к потребностям и проблемам сотрудников, всегда выполняй данные обещания.

7. Техника проведения инновационных совещаний: как включить развитие инициативы сотрудников в обсуждение:

  • Методы поиска новых идей: где взять идеи для роста и развития?
  • Способы обсуждения: как рассмотреть со всех сторон?
  • Объединения противоположных мнений: как в конфликте находить импульс роста и энергию развития.
Какой вы получите результат
Руководители смогут:
  1. Эффективно управлять людьми в своей организации;
  2. Четко и эффективно ставить цели сотрудникам с учетом стратегических целей компании;
  3. Эффективно принимать решения в ситуации неопределенности;
  4. Эффективно делегировать задачи подчиненным, сохраняя качество выполнения на высоте;
  5. Эффективно мотивировать и контролировать персонал.
Алгоритм работы со сложными сотрудниками и лидерство как инструменты в управлении: сложные ситуации и секреты эффективного управления
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям