Click to order
Total:
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Checkout
Тренинги
Zoom-Тренинги
Дистанционные курсы
Blended learning
Бизнес-квесты
О компании
О нас
Клиенты
Отзывы
Медиа
Контакты
Тренинги для банков
Дистанционные курсы
ZOOM-тренинги
Blended learning
Бизнес-квесты
О компании
Facebook
Twitter
Behance
Instagram
Алгоритм работы со сложными сотрудниками и лидерство как инструменты в управлении:
сложные ситуации и секреты эффективного управления
Оставить заявку
В корзину
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
повысить эффективность управляющих офисами в управлении сотрудниками.
Для кого
руководители
Продолжительность
2 дня (16 часов)
План тренинга
1. Алгоритм работы со сложными сотрудниками: особенности управления, почему с машинами легче?
Особенности восприятия информации: психологические типы MBTI;
Проблемы исполнения управленческих решений MBTI: почему мало просто поручить?
Алгоритм работы со сложными сотрудниками;
Трудности и проблемы в управлении подчиненными.
2. Сотрудники с заниженной самооценкой: как управлять неуверенными, как управлять сомневающимися:
Особенности восприятия задач;
Особенности мотивации;
Особенности исполнения;
План развития;
Обратная связь сотрудникам с заниженной самооценкой.
3. Сотрудники с завышенной самооценкой: как управлять энергичным, активным, самомотивированным сотрудником:
Особенности восприятия задач;
Особенности мотивации;
Особенности исполнения;
План развития;
Обратная связь сотрудникам с завышенной самооценкой.
4. Техника представления непопулярного решения: как принять непопулярное решение, как его преподнести подчиненным, как утилизировать негатив:
Реакция на непопулярное решение: как реагирует коллектив;
Преодоление скепсиса: как работать с критикой;
Преодоление сопротивления: как работать с саботажем;
Переход на новое решение: как ускорить, как мотивировать переход.
5. Лидерство как техника управления. Лидерство как способ управления на собственном примере:
Управление с помощью лидерских ценностей: результаториентированность, включенность, взаимопомощь, умение самостоятельно принимать решение;
Мотивация и самомотивация сотрудников команды: убедительно рассказывай о перспективах развития команды;
Техника motivation-speech (выступление или беседа с сотрудником на развитие внутренней мотивации);
Техники коммуникации и влияния: регулярно общайся с сотрудниками, заряжай их энергией и вселяй в них оптимизм;
Техника постановки правильных задач: систематически ставь перед каждым сотрудником ясные и конкретные задачи.
6. Методы формирования культуры вдохновения в банке: как заразить позитивом:
Принцип «Муравьиного льва»: как малое влияет на многое в жизни банка;
Развивай отношения доверия и чувства взаимопомощи;
Этика общения для лидера: укрепляй самоуважение сотрудников публично и в личных беседах, никогда не ущемляй их человеческое достоинство;
Техника поддержки при ошибке: как сообщить про ошибку, как научит анализировать и искоренять их;
Способы выражения признательности и благодарности;
Удержание сотрудников в коллективе: будь внимателен к потребностям и проблемам сотрудников, всегда выполняй данные обещания.
7. Техника проведения инновационных совещаний: как включить развитие инициативы сотрудников в обсуждение:
Методы поиска новых идей: где взять идеи для роста и развития?
Способы обсуждения: как рассмотреть со всех сторон?
Объединения противоположных мнений: как в конфликте находить импульс роста и энергию развития.
Какой вы получите результат
Руководители смогут:
Эффективно управлять людьми в своей организации;
Четко и эффективно ставить цели сотрудникам с учетом стратегических целей компании;
Эффективно принимать решения в ситуации неопределенности;
Эффективно делегировать задачи подчиненным, сохраняя качество выполнения на высоте;
Эффективно мотивировать и контролировать персонал.
Алгоритм работы со сложными сотрудниками и лидерство как инструменты в управлении: сложные ситуации и секреты эффективного управления
Заказать тренинг
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям