Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
 
Эмоциональный интеллект:
управление «вдохновлением», драйв и позитивное мышление, конфликты и споры, коммуникации и убеждение
Для кого
Сотрудники и руководители
Продолжительность
2 дня (16 часов)
Цели тренинга
1
Изучить и освоить механизмы эмоционального поведения и
управления, мотивации
2
Повысить убедительность коммуникации за счет использования инструментов эмоционального влияния;
3
Эффективно использовать эмоциональный ресурс в
различных коммуникациях (в деловом и личном общении).
План тренинга
1. Эмоциональный интеллект (ЭИ): как управлять эмоциями, нематериальное воздействие

- История открытия Эмоционального интеллекта (ЭИ), что такое, из чего состоит, почему это важно сейчас – современные вызовы и результаты исследования эффективности менеджеров;

- Что такое эмоции, каковы их признаки и свойства.

- Структура эмоционального интеллекта и различные компетенции на основе ЭИ.


2. Самопознание - способность идентифицировать свои эмоции, свою мотивацию при принятии решений, узнавать свои слабые и сильные стороны, определять свои цели и жизненные ценности.

- Психотип руководителя и сотрудника;

- Диагностика своего типа личности: что мотивирует, что нравится, что раздражает и демотивирует;

- Парное взаимодействие: почему конфликты, почему сложно договариваться;


3. Саморегуляция - способность контролировать свои эмоции, сдерживать импульсы.

- Управление волнением;

- Управление агрессией;


4. Социальные навыки - способность выстраивать отношения с людьми, манипулировать людьми, подталкивать их в желаемом направлении.

- Техника формирования отношений в команде;

- Как индивидуально выстроить отношения;


5. Эмпатия - способность учитывать чувства других людей при принятии решений, а также способность сопереживать другим людям.

- Определение эмпатии;

- Понимание чувств;

- Техника корректировки негативных чувств: «я-сообщение», «ты-сообщение», «мы-сообщение», «они-сообщение»;


6. Мотивация - способность стремиться к достижению цели ради факта её достижения.

- Матрица Декарта: как понять свои мотивы;

- 5 векторов мотивации;

- Разработка фраз мотивации для себя, коллег и подчиненных


7. Игра «Чтобы ты сказал?!» (What would you say?!) для развития эмоционального интеллекта и развития навыка поведения в конфликтных ситуациях, развития навыка коммуникации с коллегами с учетом их эмоций, состояний, драйва, апатии.


Методы проведения:

Ролевые и деловые игры, кейсы, бест-практис, мини-группы, работа в парах, видеоанализ, отработка в парах, отработка в группе, мини-лекция, демонстрация, моделирование, симуляционная игра.
Какой вы получите результат
Участники смогут:

1. Замечать и распознавать свои эмоциональные состояния, соотносить их с конкретными целями взаимодействия и, исходя из этого, управлять ими. Познакомятся с современными подходами к самомотивации, смогут испытать их действенность.

2. Определять эмоциональные состояния других людей (в т.ч., распознавать признаки неискренности, обмана), устанавливать надежный эмоциональный контакт, управлять мотивацией сотрудников через направленное эмоциональное влияние и вовлечение.

3. Повысить уровень эмоционального комфорта в деловом общении.

4. Оказывать эмоциональное влияние (умение вызывать у других желательную эмоциональную реакцию, справляться с негативными эмоциями других, управлять конфликтным взаимодействием)

5. Управлять эмоциональной и креативной энергией группы для достижения целей (управление вовлеченностью, использование непохожести как средства достижения целей группы)

6. Получитьпростые и эффективные инструменты (техники, приемы) для последующего самостоятельного развития этих навыков.
Эмоциональный интеллект: управление «вдохновлением», драйв и позитивное мышление, конфликты и споры, коммуникации и убеждение
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям