Click to order
Total:
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Checkout
Тренинги
Zoom-Тренинги
Дистанционные курсы
Blended learning
Бизнес-квесты
О компании
О нас
Клиенты
Отзывы
Медиа
Контакты
Тренинги для банков
Дистанционные курсы
ZOOM-тренинги
Blended learning
Бизнес-квесты
О компании
Facebook
Twitter
Behance
Instagram
Привлечение и обслуживание VIP-клиентов в Банке:
как заинтересовать и удержать клиента
Оставить заявку
В корзину
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Повысить эффективность привлечения и обслуживания VIP-клиентов в Банке;
Для кого
для клиентских менеджеров, работающих с VIP-клиентами и руководителей отделов.
Продолжительность
2 дня (16 часов)
Тема тренинга
1. Каналы привлечения
VIP
-клиентов: «
GOLD
HUNTING
»:
Типы VIP-клиентов: «теплый», «холодный», «постоянный»;
Каналы привлечения VIP-клиентов: «холодные звонки», «рекомендации», «на выставках», «на конференциях», «на светских мероприятиях»;
2. Техника привлечения
VIP
-клиента по «рекомендации»:
Техника выбора «рекомендующего». Рекомендация, кто может дать: почему не все рекомендации помогают?
Техника получения рекомендации: как получить рекомендацию и правильно ее использовать;
Метод «звонка по рекомендации»: как назначить встречу или телефонные переговоры по рекомендации.
3. Техника привлечения
VIP
-клиента через «холодный звонок»: как найти общий язык с «холодным
VIP
-клиентом»:
Классическая техника «холодного» звонка: сильные и слабые стороны;
Современная тактика «холодного» звонка: как завязать беседу.
4. Инструменты привлечения «на выставках», «на конференциях», «на светских мероприятиях»:
Техника «подхода» к незнакомым целевым клиентам на «на выставках», «на конференциях», «на светских мероприятиях»;
Техника установления контакта;
Техника диагностики интересов, ожиданий, потребностей;
Техника адресного предложения;
Техника работы с возражениями, урегулирования споров;
Техника завершения контакта и договоренности о следующей встрече.
5. Метод продвижения по сделке, что делать, когда клиент оттягивает принятие решения:
Инструменты развития отношений с корпоративными клиентами: календарь «отношений», информирование.
Какой вы получите результат
Участники смогут привлекать VIP-клиентов;
Участники смогут эффективно привлекать VIP-клиентов по рекомендации;
Участники смогут эффективно привлекать VIP-клиентов «холодными» звонками;
Участники смогут эффективно привлекать VIP-клиентов на выставках, конференциях «светских» мероприятиях;
Участники смогут эффективно продвигать клиента по сделке.
Привлечение и обслуживание VIP-клиентов в Банке
Заказать тренинг
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям