как организовать последовательную и результативную работу с партнерами, как сделать «партнерский канал привлечения» рабочим
Оставить заявку
В корзину
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА Развить навыки управления продажами в «Партнерском канале».
Для кого
Менеджеры PB, курирующие партнерский канал, а также руководители PB.
Продолжительность
2 дня (16 часов)
Темы тренинга
1. Общий цикл работы с Партнерским каналом продаж: как построена работа с партнерами, как анализировать и развивать работу с партнерами:
Последовательность шагов при привлечении партнера: как поэтапно развивать продажи у «нового партнера»;
Партнерский канал продаж: критерии эффективной работы, «подводные камни» работы с партнерским каналом; Сопротивление партнеров при совместной работе: как партнеры организуют «несознательный» саботаж в работе с нашим продуктом
Вехи в работе с партнером: как зафиксировать результат работы;
Управление планом продаж, «Воронка продаж»: как добиться выполнения плана;
Техника «СТАНДАРТИЗАЦИИ» работы: как создать механизм продаж, функционирующий без «ручного управления», что организовывает руководитель (ТОП партнера)?
2. Развитие отношений с партнерами: как повысить лояльность, как удержать партнера:
Лояльность клиента: как измерить любовь;
Структура отношений: почему партнер может стать для кого-то ближе, для кого-то дальше;
Методы построения отношений (Якобсон): что важно партнеру или как «дружить» правильно;
Техника коммуникации: как общаться с партнером с учетом его интересов.
3. Мотивация сотрудников к успешной работе: как замотивировать себя и вертикаль продаж у Партнера:
Уровни мотивации в Иерархии Партнёра: как не только использовать стратегию PUSH, но и PULL, когда сотрудники партнера тоже хотят продавать наш продукт;
5 типов мотивации: как вдохновить на достижения плана продаж по продукту;
Техника Самомотивации: как вдохновить Себя;
Техника мотивации Продавцов партнера: как не только «рублем» стимулировать продажи, как вдохновлять (inspiration) сотрудников на продажи;
Техника мотивации Руководителей партнера: как замотивировать руководителя.
Какой вы получите результат
Участники узнают:
Структуру и алгоритм работы с партнером;
Как формируются отношения с партнерами и клиентами, которые работаю с партнерами;
Какая мотивация бывает и как ее использовать для себя и сотрудников партнера.
Участники смогут:
Планировать развитие партнерского канала, вырабатывать план конкретных действий по привлечению и развитию Партнеров;
Развивать отношения с партнером;
Мотивировать себя и сотрудников партнера на продажи продуктов Private Banking.
Технология работы с партнерами в Private Banking: как организовать последовательную и результативную работу с партнерами, как сделать «партнерский канал привлечения» рабочим
Заказать тренинг
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям