Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
 
Командное лидерство: психология сотрудников, управление исполнением, конфликты, внедрение изменений

Развитие компетенций
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
развитие компетенций руководителя как командного лидера, который может учитывать личностные особенности каждого, подбирать стиль управления под подчиненного, добиваться лучшего исполнения за счет мотивации, управления изменениями и конфликтами, принятия проактивных решений в ситуации неопределенности.
Для кого
для финансовых консультантов, менеджеров
Продолжительность
2 дня (16 часов)
План тренинга
1. Игра «Башня силы»: самоанализ эффективности командных коммуникаций;

  • Мини-лекция: «Что такое команда?», «Как формировать команду?», «Как развивать команду?».
  • Участники анализируют игру и делают выводы про ключевые задачи в развитии себя как командного игрока, про качество коммуникаций в команде;
  • Оценка себя как команды по чек-листу: являемся ли мы командой, чего нам не хватает как команде?

2. Личные особенности сотрудника (типология HDI): сильные и слабые стороны, мотивация и способ подачи информации;

  • Анализ психологических типов по HDI: сильные и слабые стороны;
  • Техника определения психотипа сотрудника;
  • Оценка слабых и слабых сторон психотипа при распределении задач сотрудникам;
  • Отработка навыка.

3.
Лидерство в банке: лидер, как движущая сила результатов;

  • Примеры лидерского поведения: критерии оценки эффективного лидера;
  • Этапы развития лидера: самоанализ и обратная связь себе, ответственность, инициатива
  • Мышление лидера: цели лидера, рефреминг для работы с кризисами, психология влияния, локус контроля лидера;
  • Харизма лидера – ее развитие и управление.

4. Ориентация на результат и саморазвитие: сократить как развивать себя и подчиненных;

  • Action learning – обучение действием: как учить без отрыва от производства;
  • Разработка личного плана развития по формуле: «70-20-10»;
  • Отработка кейса на составление ЛПР;

5. Мотивация на исполнение: как вдохновить, как заставить делать?

  • Техника мотивации по типам HDI;
  • Техника работы с сопротивлением;
  • Отработка участниками тренинга кросс-функционального решения (что могу сделать, чтобы сотрудники другого подразделения могли бы лучше работать);

6. Конфликты в команде: как разрешить конфликт, как прийти к согласию

  • Типичные конфликты в рабочих ситуациях в нашем регионе;
  • Техника разрешения конфликтных ситуаций (Модель Н. Васильева);
  • Отработка кейса про внутренний конфликт и его разрешение.

7. Внедрение изменений в команде: как осознать, как пережить, как эффективно провести изменения

  • Принятие изменений и доведение информации о них до персонала;
  • Рефреминг мотивации для самого агента изменений;
  • Кейсы про будущее изменения: «Увольнение», «Сокращение зарплаты», «Увеличение функций»;
  • Техники проведения изменений: как преодолеть изменения и внедрить их на 100%.
  • Отработка на примере кейса «Внедрение новой мотивации/структуры и зон ответственности» или «Внедрение новых планов продаж»;

8. Разработка каждой командой самостоятельных проектов
для повышения своей эффективности.

Командное лидерство: психология сотрудников, управление исполнением, конфликты, внедрение изменений
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям