Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
 
Наставничество и коучинг

как развивать продажи сотрудников
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
повысить показатели по продажам, в том числе, обучить руководителей правильно мотивировать сотрудников на достижение отличных результатов
Для кого
управляющие директора и линейные руководители
Продолжительность
2 дня (16 часов)
План тренинга
1. Модель продаж в банке: как сформировать новое поведение у сотрудников в продажах

  • Формирование желаемой модели поведения сотрудника в продажах;
  • Определение этапов/навыков продаж, которые необходимо корректировать, развивать на рабочих местах;

2. Мотивация и самомотивация на развитие навыков продаж: как преодолеть сопротивление, как вдохновить на использование методов продаж и переговоров

  • Типы мотивации и инструменты мотивации на изменения и достижения результата;
  • Диагностика типа мотивации: поведение и интервью;
  • Мотивационные фразы для вдохновения на изменения;
  • Работа с сопротивлением: как преодолеть отставание, нежелание, неумение, перенос ответственности;

3.
Принципы наставничества: как учиться и обучать, если вы взрослый человек. Условия эффективного наставничества.

  • Наставничество как инструмент управления и его место в работе руководителя;
  • Подготовка наставника. Определение границ и предпродажная подготовка опыта наставника;
  • Принципы обучения взрослых людей в процессе наставничества: как эффективней;
  • Затруднительные ситуации в процессе наставничества и их решение;
  • Мотивация на наставничество: как замотивировать наставника и менеджера (действующего сотрудника);

4. Инструменты наставничества, алгоритм наставнических встреч: какие способы проведения наставнических сессий существуют

  • Наставничество в формате «Играющий тренер» (Follow Me): за наставником наблюдает менеджер, после объясняет, что происходило и почему;
  • Наставничество в формате «Муха на стене» (Fly on the wall): смотрим как делает менеджер, после – даем обратную связь;
  • Наставничество в формате «Ошибки для тебя!» (Keep the opposite): как обучать на ошибках наставника;


5. Как давать развивающую обратную связь свои подчиненным:

  • Инструктаж и консультирование: почему советы не помогают;
  • Обратная связь подчиненным: как корректировать поведение, как развивать сильные стороны, нивелировать слабые;

6. Как наставнику подготовить и провести эффективную совместную встречу (звонок или презентацию) с подопечным?

  • Подготовка: цели, план, зоны ответственности;
  • Начало: как обеспечить безопасность себе и менеджеру;
  • Наблюдение;
  • Подведение итогов, обратная связь;
  • Планирование следующего встречи (звонка или презентации);
  • Взаимодействие наставника с подопечным между встречами (звонками или презентациями).
    Какой вы получите результат
    Участники смогут:

    • Системно развивать личные продажи сотрудников;
    • Узнать основные принципы наставничества;
    • Понять ключевые этапы реализации системы наставничества в продажах;
    • Иметь представление об основных направлениях работы наставника;
    • Использовать регулярные сессии наставничества для развития продаж в среднем бизнесе;
    • Узнать конкретные методики индивидуальной и групповой форм наставничества.
    Наставничество и коучинг
    Поделитесь с друзьями!
    Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям