Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
 
Нацеленность на результат: ответственность, эффективность, результативность
Управление компентенциями
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Развить компетенцию «Нацеленность на результат» у руководителей
Для кого
Сотрудники и руководители
Продолжительность
2 дня (16 часов)
План тренинга
1. Принципы и инструменты самоменеджмента

  • Лидерство ТОП-менеджера: как не заснуть на своем бронзовом пьедестале
  • Почему руководитель «умирает», когда перестает стремиться к новым горизонтам

2. Функции менеджмента:

  • Цель процесса управления;
  • Профиль личной эффективности;
  • Функция менеджмента по типологии HDI и по И. Адизесу;
  • Симптомы дефицита функций.

3. Стили лидерства. Мы разные, но каждый может быть нужным
лидером для бизнеса:


  • Характеристика стилей лидерства по HDI и по И. Адизесу;
  • Определение своего стиля управления, сильных и слабых сторон.

4. Развитие ответственности в себе и в подчинённых: почему увлеченность стратегией приводит к потере бизнеса

  • Матрица ответственности: как стать лидером, как сделать своих подчиненных лидерами отрасли;
  • Способы развития ответственности: что делать, когда все отвечают только за свою работу или часто говорят: «Это не моя ответственность, мне за это не платят»;
  • Преодоление барьеров ответственности.

5. Персональная эффективность руководителя - основная компетенция в бизнесе;

  • Принцип результаториентированной цели;
  • Постановка результаториентированной цели по SMART;
  • Принципы и инструменты самоменеджмента: как все успевать и быть результативным
  • Работа с «ловушками времени»;
  • Инструменты расстановки приоритетов.

6. Самомотивация: как работать не из под палки, а от души, увлеченно, азартно, интересно

  • Почему став менеджером, забываешь о работе с клиентами;
  • Куда исчезает лидерство: почему отстраняется руководитель, как вернуться к людям;

7. Принципы влияния на всю систему работы: как повлиять на продажи, почему в теории мы все знаем, но не делаем

  • Делегирование как инструмент самомотивации подчиненных;
  • Оптимизации перечня задач: сокращение, расстановка приоритетов;
  • Мотивация и самомотивация: клиент самое важное, как фокусировать работу на клиентах.

8. Управленческие решения:

  • Что такое управленческие решения;
  • Управленческие проблемы и своевременное принятие решений;
  • Техника принятия решения: опыт, интуиция или рациональный подход;

Методы обучения и развития:

Демонстрации, видеоанализ, аквариум, обратная связь, мини-лекция, работа в группах, работа в парах, работа в тройках, разминки, кейсы, ролевые игры, деловые игры, симуляции, моделирование ситуации, презентации, work-café.
Какой вы получите результат
УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
  1. Достигать результатов быстрее и эффективней
  2. Узнать, каким способом можно повысить собственную результативность;
  3. Узнать, каким образом расставлять приоритетность целей;
  4. Не боятся нововведений, выработать позитивное отношение к ним;
  5. Доводить начатое дело до результата;
  6. Повысить собственную результативность;
  7. Расставлять приоритетность целей;
  8. Не отступать, пока не будет достигнут нужный результат;
  9. Ставить перед собой более сложные цели.
  10. Принимать личную ответственность за результаты и качество своей работы.
  11. Искать инновационные пути решения задач.
Нацеленность на результат: ответственность, эффективность, результативность
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям