Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
 
Получение и использование рекомендаций при работе с Private Banking
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Развить навыки получения рекомендаций и использование их при работе с малодоступными персонами в Private Banking
Для кого
Сотрудники и руководители
Продолжительность
2 дня (16 часов)
План тренинга
1. Клиенты как источник новых контактов и новых знакомств Private Banking: как получить рекомендацию, как не навязчиво попросить контакт:

  • Особенности восприятия в России рекомендаций: почему просить рекомендации у зарубежных партнеров принято, а в России вызывает раздражение;
  • Момент получения рекомендации: когда обратиться с этой просьбой;
  • Отработка получения ненавязчивой рекомендации.

2. Техника получения рекомендации в Private Banking: как получить позитивную рекомендацию от клиента:


  • Техника получения рекомендации при позитивном опыте клиента: как получить рекомендацию к партнерам, когда клиент доволен работой компании;
  • Техника получения рекомендации при негативном опыте клиента: как получить рекомендации клиентов, когда клиент не
    доволен работой компании
  • Отработка получения рекомендаций клиентов в любой ситуации.
3. Техника «Использования рекомендации» в Private Banking: как использовать рекомендацию правильно, как познакомиться с рекомендованным клиентом, как не оттолкнуть клиента:

  • Навязчивость и забота: в чем разница, как заботиться о клиенте;
  • Метод обоснования контакта с клиентом: почему я решил вам позвонить;
  • Метод «Привлечения внимания»: как заинтриговать нового клиента и договориться о встрече.

4. Инструменты проведения встречи по рекомендации в Private Banking: как завязать отношения с новым клиентом, используя рекомендацию:

  • Техника поиска актуального повода для встречи;
  • Способы начала разговора: «сразу к делу» или «сначала не о чем»;
  • Психологические типы и прогноз различных способов развития отношений;
  • Предложение клиенту сотрудничества: что интересует клиента, как «зацепить», как «найти мотив для сотрудничества».
  • Отработка инструментов в кейсах и ролевых играх.
  • Цель – кавычки убрать, вместо персоналиями написать персонами
Какой вы получите результат
Участники смогут:

  • Расширять пул клиентов за счет рекомендаций;
  • Брать рекомендации у действующих клиентов к новым;
  • Использовать рекомендации для завязывания новых знакомств.

Получение и использование рекомендаций при работе с Private Banking
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям