Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
 
Продажи в банке

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
повысить компетентность клиентских менеджеров в области продажи банковских продуктов и услуг физическим лицам.
Для кого
менеджеры банка, работающие с клиентами непосредственно в отделениях банка
Продолжительность
2 дня (16 часов)
Тема тренинга
1. Особенности продаж банковских продуктов и услуг физическим лицам;

2. Клиентоориентированный подход к продаже банковских продуктов. Продажа и не-продажа. Как избежать "впаривания";

3. Этапы продаж Клиенту:

  • Установление контакта;
  • Прояснение запроса Клиента;
  • Презентация продукта/услуги;
  • Разрешение сомнений и возражений Клиента;
  • Заключение договора;
  • Дополнительное предложение.

4. Как расположить Клиента к себе? Установление контакта: корректный подход к Клиенту, первое впечатление, словесные и несловесные компоненты контакта;

5. Поддержание контакта в процессе общения с Клиентом. Техники активного слушания;

6. Выяснение целей и потребностей Клиента. Продажа Кредитов и Депозитов. Корректные вопросы;

7. Презентация продуктов и услуг Клиенту. Как перевести условия Продуктов и Услуг в "выгоды" для Клиента?

8. Работа с сомнениями и возражениями Клиента. Возражения истинные и ложные. Как убедить Клиента? Некоторые типичные возражения Клиентов;

9. "Ценовые" возражения. Продажа "цены" услуги;

10. Заключение сделки с Клиентом. Что делать, если Клиент отказывается от услуги, или хочет "подумать"?

11. Предложение Клиенту дополнительных продуктов и услуг;

12. Формирование сценария продаж

13. Корректное поведение менеджеров в ситуации Конфликта. Работа с жалобами и претензиями Клиентов.

Продажи в банке
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям