ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА повысить компетентность клиентских менеджеров в области продажи банковских продуктов и услуг физическим лицам.
Для кого
менеджеры банка, работающие с клиентами непосредственно в отделениях банка
Продолжительность
2 дня (16 часов)
Тема тренинга
1. Особенности продаж банковских продуктов и услуг физическим лицам;
2. Клиентоориентированный подход к продаже банковских продуктов. Продажа и не-продажа. Как избежать "впаривания";
3. Этапы продаж Клиенту:
Установление контакта;
Прояснение запроса Клиента;
Презентация продукта/услуги;
Разрешение сомнений и возражений Клиента;
Заключение договора;
Дополнительное предложение.
4. Как расположить Клиента к себе? Установление контакта: корректный подход к Клиенту, первое впечатление, словесные и несловесные компоненты контакта;
5. Поддержание контакта в процессе общения с Клиентом. Техники активного слушания;
6. Выяснение целей и потребностей Клиента. Продажа Кредитов и Депозитов. Корректные вопросы;
7. Презентация продуктов и услуг Клиенту. Как перевести условия Продуктов и Услуг в "выгоды" для Клиента?
8. Работа с сомнениями и возражениями Клиента. Возражения истинные и ложные. Как убедить Клиента? Некоторые типичные возражения Клиентов;
9. "Ценовые" возражения. Продажа "цены" услуги;
10. Заключение сделки с Клиентом. Что делать, если Клиент отказывается от услуги, или хочет "подумать"?
11. Предложение Клиенту дополнительных продуктов и услуг;
12. Формирование сценария продаж
13. Корректное поведение менеджеров в ситуации Конфликта. Работа с жалобами и претензиями Клиентов.
Продажи в банке
Заказать тренинг
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям