Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
 
Сервис 2.0

Сервис легче воздуха: как угодить избалованному клиенту
Цели тренинга:
Взаимодействие с внутренним и внешним клиентом
Все решения - нестандартные, принимаются под клиента
Для кого
для руководителей
Продолжительность
2 дня (16 часов)
План тренинга
1. Подготовка к оказанию сервиса на высшем уровне в сегменте розницы и внутри банка:

  • Ценность структурированной подготовки к оказанию сервиса

2. Сервис по телефону

  • Техника "Исходящий звонок (просьба, сообщение, неприятное известие)
  • Техника "Работа с исходящим звонком" (вопрос, просьба, варианты решений)

3. Заочные коммуникации:

  • Области применения заочных коммуникаций в работе с клиентами крупного и крупнейшего бизнеса.
  • Логика и техники разных видов заочных коммуникаций.
  • Особенности заочных коммуникаций с клиентами крупного и крупнейшего бизнеса (контактные лица разного функционала- умение писать письма на разных "языках"/срочность и важность/участие в групповой переписке/в переписке клиента/соцсети и т.д).

4. Очные коммуникации:

  • Очные коммуникации с разным функционалом клиента: ЛПР и ЛВПР (эксперты и "бэты"): цели и ход построения (сервис, как "заточка" коммуникаций под деятельность клиента).
  • Особенности сервиса для топ-менеджеров и клиентов высокого уровня.
  • Работа с агентами влияния: сервис через посредников, построение системы сервиса в компании клиента.

5. Выгоды сотрудников от сервисного поведения:

  • Эмоциональный Банковский Счет (ЭБС), выгоды менеджера от его наращивания и риски от незаполнения его сервисом и нестабильности состояния (утекание счета).
  • Особая ценность лояльности/приверженности клиентов крупного и крупнейшего бизнеса и особая цена ошибок.
  • Персонализация мотивации для каждого менеджера, управление личной эффективностью.
Какой вы получите результат
Знает:

  1. Приемы настройки на сервисное взаимодействие к клиентом;
  2. Особенности ожиданий и установки клиентов своего сегмента, как их превосходить;
  3. Как использовать все ресурсы (свои и клиентские) для обеспечения лучшего сервиса.

Умеет:

  1. Работать с телефонным, очными и письменными запросами внешних клиентов и ЛПР соответствующего уровня;
  2. Обеспечить WOW-сервис в рамках очной и заочной коммуникации с клиентом;
  3. Постоянно пополнять «эмоциональный счет» между клиентом и Банком.
Сервис 2.0. Сервис легче воздуха: как угодить избалованному клиенту
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям