ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА отработка инструментов оценки и эффективного улучшения качества сервиса в банке.
Для кого
для финансовых консультантов, менеджеров.
Продолжительность
2 дня (16 часов)
План тренинга
1. Принципы сегментации и ожидания от сотрудничества с Банком высокодоходных клиентов:
Опознавание потребностей и ожиданий клиентов высокодоходных сегментов.
2. Обзор мирового опыта банковского сервиса и разработка критериев качества обслуживания:
Изучение лучших мировых тенденций качественного сервиса.
3. Лестница взаимоотношений с потребителями Пайн (Payne) процесс развития долговременных отношений с клиентом:
Создание долгосрочных партнерских отношений с клиентами.
4. Источники потребительской удовлетворенности по Берри (Berry), представление о том, каким образом ожидания клиентов в их восприятии различных аспектов влияют в конечном итоге на оценку качества работы Банка:
Изучение основных составляющих качественного сервиса.
5. Использование модели GAP и метода SERVQUAL для анализа удовлетворенности клиентов обслуживанием в Банке:
Повышение результативности деятельности путем анализа потребностей и интересов клиентов.
6. Метод Портера (Porter) для анализа операционной деятельности компаний клиентов, для предложения банковских продуктов, позволяющих значительно увеличить развитие бизнеса клиентов:
Развитие бизнеса Банка путем развития бизнеса клиентов.
7. Эффективные коммуникативные техники и инструменты, при решении сложных ситуаций переговорного процесса:
Формирование положительного впечатления в ходе ведения переговоров с клиентами высокодоходных сегментов;
Эффективное разрешение сложных ситуаций.
Участники смогут:
Какой вы получите результат
Повысить результативность деятельности путем анализа потребностей и интересов клиентов;
Эффективно разрешать сложные ситуации;
Повысить деловой и личностный уровень общения;
Строить долгосрочные партнерские отношения с клиентами.
Сервис как конкурентное преимущество
Заказать тренинг
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям