Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
 
Сервис как конкурентное преимущество

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
отработка инструментов оценки и эффективного улучшения качества сервиса в банке.
Для кого
для финансовых консультантов, менеджеров.
Продолжительность
2 дня (16 часов)
План тренинга
1. Принципы сегментации и ожидания от сотрудничества с Банком высокодоходных клиентов:

  • Опознавание потребностей и ожиданий клиентов высокодоходных сегментов.

2. Обзор мирового опыта банковского сервиса и разработка критериев качества обслуживания:


  • Изучение лучших мировых тенденций качественного сервиса.

3. Лестница взаимоотношений с потребителями Пайн (Payne) процесс развития долговременных отношений с клиентом:


  • Создание долгосрочных партнерских отношений с клиентами.

4. Источники потребительской удовлетворенности по Берри (Berry), представление о том, каким образом ожидания клиентов в их восприятии различных аспектов влияют в конечном итоге на оценку качества работы Банка:


  • Изучение основных составляющих качественного сервиса.

5. Использование модели GAP и метода SERVQUAL для анализа удовлетворенности клиентов обслуживанием в Банке:


  • Повышение результативности деятельности путем анализа потребностей и интересов клиентов.

6. Метод Портера (Porter) для анализа операционной деятельности компаний клиентов, для предложения банковских продуктов, позволяющих значительно увеличить развитие бизнеса клиентов:


  • Развитие бизнеса Банка путем развития бизнеса клиентов.

7. Эффективные коммуникативные техники и инструменты, при решении сложных ситуаций переговорног­­о процесса:


  • Формирование положительного впечатления в ходе ведения переговоров с клиентами высокодоходных сегментов;
  • Эффективное разрешение сложных ситуаций.
Участники смогут:
Какой вы получите результат
  • Повысить результативность деятельности путем анализа потребностей и интересов клиентов;
  • Эффективно разрешать сложные ситуации;
  • Повысить деловой и личностный уровень общения;
  • Строить долгосрочные партнерские отношения с клиентами.
Сервис как конкурентное преимущество
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям