Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
 
Переговоры на высшем уровне.
Как завязать знакомство с ТОПом, как развивать отношения, как быть убедительным, как влиять и противостоять манипуляциям ТОПа


ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
развить навыки переговоров на высшем уровне с ТОПами, использование аргументации, влияния и манипуляций
Для кого
Руководители офисов и клиентские менеджеры по работе с состоятельными клиентами.
Продолжительность
2 дня (16 часов)
ПЛАН ТРЕНИНГА
1. Networking (Нетворкинг) с ТОПами: как выстраивает контакт с ключевыми людьми разного уровня

  • Техника знакомства на конференции, ярмарке, выставке: как подойти и заговорить;
  • Метод 5W: как быть интересным собеседником;
  • Агенты влияния внутри: как создать позитивное мнение внутри компании и вокруг ТОПа;

2. Индивидуальные особенности и личное восприятия HDI, DISK: как найти подход к скептикам и критикам, как определить индивидуальные особенности оппонента при коммуникации, адаптировать стиль взаимодействия под индивидуальные особенности;

  • Почему клиенты многие ТОПы настроен скептически;
  • Психологический тип клиента: как учесть его, как найти аргументы в пользу предложения;
  • Техника преодоления «злости» («…вы руки мне выкручиваете…»): как снять негативный настрой у клиента, как «канализировать» в переговорах негатив к Компании и Менеджеру;
  • Способы преодоления «Равнодушия» («…мне плевать, пойду в другую Компанию», «…ну и что, увидимся в суде…»)

3. Аргументация для клиента: как найти выгоды в «невыгодных» условиях;

  • 6 моделей аргументации: как убедить партнера;
  • Техника убеждения клиента «Части целого»: что «лучше» в нашем предложение, чем у конкурентов;
  • Техника убеждения клиента «Факторы влияния»: что или кто влияет на решение партнера, что не учитывает, что забыл наш партнер;
  • Техника убеждения клиента «Недостатки у других»: чем хуже наши конкуренты, негативные последствия ухода;
  • Техника убеждения клиента «Линия времени»: что будет после кризиса;
  • Техника убеждения клиента «Из двух зол»: что будет, если вы откажитесь;
  • Техника убеждения клиента «Руки, сердце, голова»: лучше так, чем иначе;

4. Алгоритм проведения «Сложного разговора с клиентом»: как обсудить невыгодные партнеру (клиенту) предложения, как найти выгоду в предложение Компании;

  • Структура «Сложного разговора», модель SCORE: как построить переговоры по ухудшению или улучшению условий;
  • Техника установления Критериев для принятия решений в Бизнесе, модель «Ожидания и Опасения» по сделке: как найти мотивы у Клиента, пойти на «невыгодные условия;
  • Работа с Сопротивлением и раздражение: как успокоить, как «снять» напряжение.

5. Манипуляции, влияние и убеждение для ТОП: мягкость, жесткость, манипуляции и влияние;

  • Техники мониторинга манипуляции: как увидеть «манипуляцию», как противостоять, как манипулировать;
  • Выявление скрытых противоречий в аргументах партнера: как найти аргументы;
  • «Перетягивание» на свою сторону или использование убеждений партнера;
  • Метафоры и использование методик транса: как узнать, противостоять и использовать для влияния;
  • Техника «Позитивных слов»: как помочь клиенту принять нашу сторону.

Методы проведения:


Симуляционная игра, дискуссия, эксперимент, демонстрация, работа в парах, работа в тройках, работа в аквариуме, работа стенка на стенку, ролевые и деловые игры, кейсы, обратная связь, видеоанализ, отработка техник и инструментов, самоанализ, саморазвитие

Участники смогут:
Какой вы получите результат
  • Чувствовать свою весомость, значимость рядом с важными клиентами;
  • Уверенно вести переговоры c Первыми лицами компаний и корпораций;
  • Аргументированно доводить свою позицию до всех заинтересованных сторон;
  • Выстраивать контакт с ключевыми людьми разного уровня;
  • Определять индивидуальные особенности оппонента при коммуникации, адаптировать стиль взаимодействия под индивидуальные особенности;
  • Уверенно вести переговоры в сложных ситуациях, как с внутренними, так и с внешними клиентами;
  • Действовать гибко, в зависимости от ситуации (может быть, как прямолинейным и настойчивым, так и проявлять дипломатичность);
  • Реагировать на манипуляции и давление уверенно и со знанием дела.
Переговоры на высшем уровне: как завязать знакомство с ТОПом, как развивать отношения, как быть убедительным, как влиять и противостоять манипуляциям ТОПа
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям