Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
 
Техники холодного звонка клиенту в ММБ: как договориться о встрече с новым клиентом
Тренинг для Микро и Малого Бизнеса
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Повысить эффективность холодных звонков и количество назначенных встреч с новыми клиентами.
Для кого
Клиентские менеджеры, менеджеры, руководители по работе с Корпоративными клиентами

Продолжительность
2 дня, 16 часов
План тренинга
1. Звонки клиентам по «холодной базе» - участники прямо на тренинге обзванивают пилотную группу клиентов для определения «фронта работ»:

  • Что мешает назначать встречи;
  • Какие внутренние барьеры существуют у менеджеров банка;
  • Какие существуют внешние барьеры;
  • Какие вектора развития выбрать для увеличения.

2. Техника борьбы с собой, техника направления «волнения» в нужное русло - как не стесняться, как не нервничать, как преодолеть внутренние «не могу и не хочу»:

  • Страх и дискомфорт: почему менеджер не любит звонить новому клиенту.

3. Техника подготовки информации для холодного звонка - что нужно знать о клиенте до звонка, чем убедить секретаря и как заинтересовать клиента:

  • Портрет клиента: бизнес, руководитель, конкуренты, состояние рынка;
  • Конкуренты банка: с кем сравнивают, что клиенты ищут на рынке.

4. Техника 4 подходов к преодолению секретаря - как пройти секретаря без усилий и выйти на Руководителя или ЛПР:

  • Типы секретарей у наших клиентов: «помощник», «фильтр», «серый кардинал»;
  • Техника «Давление»: как пройти секретаря, используя давление;
  • Техника «Честный менеджер»: как переключиться на клиента, используя деловую этику;
  • Техника «Совет да любовь»: как получить доступ к клиенту, через личный контакт и доверие;
  • Техника «Новые горизонты»: как быстро пройти секретаря с помощью особенностей и оригинального подхода;
  • Отработка техники «4 подхода к преодолению секретаря».

5. Техника назначения встречи с клиентом, «крючки» для «ловли» клиентов - какие фразы привлекают внимание клиента, заставляют задуматься и заинтересоваться; как преодолеть нежелание встречаться:

  • Техника разговора для назначения встречи «Продавая незримое»: как продать финансовый продукт холодному клиенту;
  • Речевые формулы и приемы начала разговора с клиентом: как с первых секунд захватить внимание клиента;
  • Техника «Крючки» для назначения встречи: как назначить встречу и вызвать у клиента интерес;
  • Работа с возражениями, сопротивлением: что делать, когда клиент «не хочет» встречаться;
  • Отработка техники назначения встречи.
Виды практики в тренингах
1
Разминки
2
Мини-лекции

3
Демонстрации

4
Презентации примеров из практики участников
5
Работа в парах, тройках, мини-группах, «стенка на стенку»
6
Работа с капитаном и командой
7
Омнибус (все делают одно и то же, затем делятся итогами и пониманием)
8
Моделирование ситуаций
9
Кейсы
10
Ролевые игры
11
Учебное видео
12
Обратная связь от участников, от тренера.

Участники смогут:
Результат тренинга:
  1. Преодолеть внутренний саботаж и волнение при холодных звонках;
  2. Подготовиться к холодному звонку, увеличить количество положительных ответов на холодный звонок;
  3. Преодолеть секретаря или сотрудника колл-центра, который настроен на «фильтрацию» звонков;
  4. Назначить встречу клиенту.
Техники холодного звонка клиенту в ММБ: как договориться о встрече с новым клиентом
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям