Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
 
Управление отделом продаж банка.
Как добиваться высоких результатов в продажах.
Корпоративный бизнес
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Развить навыки управления клиентскими менеджерами, продажниками с целью развития объемов продаж
Для кого
руководители коммерческих подразделений банков, отвечающие за управление продажами
Продолжительность
2 дня (16 часов)
План тренинга:
1. Основы планирования и организации: как выполнять планы по привлечению и развитию клиентов

  • Управление планом продаж, воронка продаж: как добиться выполнения плана;
  • Формулирование заданий по SMART-критериям: как избежать потери качества выполнения уже на этапе постановки задачи продажнику;
  • Характеристики эффективного плана: как планировать по отделу, как планировать по менеджеру;
  • Техника стандартизации работы: как создать механизм продаж, функционирующий без «ручного управления», что организовывает руководитель?
  • Принципы расстановки приоритетов выполняемых задач.


2. Техники контроля и вывода на план продаж по отделу в банке: как не сдаваться при «первых» проблемах

  • Что должен контролировать руководитель ОП в банке, чтобы не допустить отсутствие продаж?!
  • Формы и способы контроля. Оценка по проверочным листам (чек-листам);
  • Эталон деятельности. Стандарты и сценарии деятельности менеджеров. Контроль их соблюдения.


3. Подбор и расстановка кадров: где и как найти лучших продавцов в сегменте

  • Качества хорошего продавца: как узнать среди рядовых сотрудников будущую звезду продаж;
  • Интервью при собеседовании /при переводе на другую позицию.


4. Мотивация сотрудников к успешной работе

  • 5 типов мотивов: как вдохновить на достижение плана продаж;
  • Правила "разбора полетов": как вывести сотрудника на продажи.


5. Развитие продаж: как расти и перевыполнять план постоянно. Обучение и развитие сотрудников специфике работы с клиентами банка

  • Как быстро адаптировать к работе вновь принятого сотрудника? Условия успешной адаптации в продажах;
  • Методы обучения и повышения квалификации сотрудников на рабочем месте.

Результаты тренинга
Участники узнают:
Отличия управления продажами от управления
Как организовать планирование, мотивацию и контроль деятельности персонала в отделе
Как проводить мероприятия по подбору и расстановке персонала
Как адаптировать, обучать и развивать сотрудников
Стили руководства
Участники смогут:

  • Планировать продажи и добиваться выполнения плана продаж;
  • Формулировать четкие задачи перед подчиненными;
  • Предоставлять конструктивную обратную связь сотрудникам;
  • Проводить интервью на собеседовании;
  • Разрешать конфликтные ситуации.
Управление отделом продаж банка: как добиваться высоких результатов в продажах
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям