Click to order
Total:
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Checkout
Тренинги
Zoom-Тренинги
Дистанционные курсы
Blended learning
Бизнес-квесты
О компании
О нас
Клиенты
Отзывы
Медиа
Контакты
Тренинги для банков
Дистанционные курсы
ZOOM-тренинги
Blended learning
Бизнес-квесты
О компании
Facebook
Twitter
Behance
Instagram
Управление отделом продаж банка.
Как добиваться высоких результатов в продажах.
Корпоративный бизнес
Оставить заявку
В корзину
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Развить навыки управления клиентскими менеджерами, продажниками с целью развития объемов продаж
Для кого
руководители коммерческих подразделений банков, отвечающие за управление продажами
Продолжительность
2 дня (16 часов)
План тренинга:
1.
Основы планирования и организации: как выполнять планы по привлечению и развитию клиентов
Управление планом продаж, воронка продаж: как добиться выполнения плана;
Формулирование заданий по SMART-критериям: как избежать потери качества выполнения уже на этапе постановки задачи продажнику;
Характеристики эффективного плана: как планировать по отделу, как планировать по менеджеру;
Техника стандартизации работы: как создать механизм продаж, функционирующий без «ручного управления», что организовывает руководитель?
Принципы расстановки приоритетов выполняемых задач.
2.
Техники контроля и вывода на план продаж по отделу в банке: как не сдаваться при «первых» проблемах
Что должен контролировать руководитель ОП в банке, чтобы не допустить отсутствие продаж?!
Формы и способы контроля. Оценка по проверочным листам (чек-листам);
Эталон деятельности. Стандарты и сценарии деятельности менеджеров. Контроль их соблюдения.
3.
Подбор и расстановка кадров: где и как найти лучших продавцов в сегменте
Качества хорошего продавца: как узнать среди рядовых сотрудников будущую звезду продаж;
Интервью при собеседовании /при переводе на другую позицию.
4.
Мотивация сотрудников к успешной работе
5 типов мотивов: как вдохновить на достижение плана продаж;
Правила "разбора полетов": как вывести сотрудника на продажи.
5.
Развитие продаж: как расти и перевыполнять план постоянно. Обучение и развитие сотрудников специфике работы с клиентами банка
Как быстро адаптировать к работе вновь принятого сотрудника? Условия успешной адаптации в продажах;
Методы обучения и повышения квалификации сотрудников на рабочем месте.
Результаты тренинга
Участники узнают:
Отличия управления продажами от управления
Как организовать планирование, мотивацию и контроль деятельности персонала в отделе
Как проводить мероприятия по подбору и расстановке персонала
Как адаптировать, обучать и развивать сотрудников
Стили руководства
Участники смогут:
Планировать продажи и добиваться выполнения плана продаж;
Формулировать четкие задачи перед подчиненными;
Предоставлять конструктивную обратную связь сотрудникам;
Проводить интервью на собеседовании;
Разрешать конфликтные ситуации.
Управление отделом продаж банка: как добиваться высоких результатов в продажах
Заказать тренинг
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям