Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
 
Управление временем
Личная эффективность
Для кого
Сотрудники и руководители
Продолжительность
2 дня (16 часов)
Цели тренинга
1
Научить участников более эффективно использовать время;
2
Повысить личную и корпоративную эффективность работы, позволяющие добиваться больших результатов и достигать значимых целей при меньших затратах времени и энергии.
План тренинга
1. Понятие «Управление временем»

  • Индивидуальные особенности восприятия времени; их взаимосвязь с применяемыми техниками планирования;
  • Понятие биоритмов. График работоспособности: планирование времени с учетом индивидуального уровня активности в течение дня;
  • Планирование времени и целеполагание: определение ценностей, постановка задач, расстановка приоритетов;
  • Взаимосвязь распределения временных ресурсов и общих ценностных установок.

2. Технический инструментарий эффективного планирования времени

  • Правила формулирования целей (SMART–критерии) как инструменты для их быстрого достижения;
  • Типы целей: краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели;
  • Основные правила планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра;
  • Принцип делегирования и различные возможности его использования для эффективного распределения собственного времени. Делегирование задач при отсутствии подчиненных;
  • Делегирование задач и полномочий: когда, кому и что передавать, а что оставлять себе.

3. Поэтапное достижение цели

  • Что такое цель: почему зная цель, люди не всегда стремятся к ней;
  • Перевод мечты в цель: принцип постановки целей;
  • Планирование времени и целеполагание: определение ценностей, постановка задач, расстановка приоритетов;
  • Намеченные цели и неожиданные обстоятельства: как сохранять гибкость в планировании;
  • Соотнесение профессиональных и личных целей;
  • Что делать когда цель достигнута: привлекательность целей;
  • Ментальные карты (Mind Maps) – визуализация целей и подцелей.

4. Поглотители времени

  • Традиционные источники временных потерь;
  • Типичные поглотители рабочего времени и способы борьбы с ними;
  • Работа с неожиданными посетителями и ответы на телефонные звонки: соотнесение их с выполнением плановых задач при временных
    ограничениях;
  • Конфликт как источник потери времени; стратегии поведения в конфликтной ситуации.

5. Мотивация и самомотивация


  • Тайм-менеджмент как инструмент организационного развития. Организация времени персонала в компании – корпоративные стандарты и инструменты;
  • Как зарождается и куда исчезает мотивация. Можно ли ее спланировать?
  • Источники мотивации. Вдохновение «по заказу». Создание настроя на высокую работоспособность;
  • Методы самомотивации и управления рабочей нагрузкой;
  • Как сохранять сосредоточенность и концентрацию внимания. Мобилизация на работе.

6. Индивидуальные возможности оптимизации расхода времени

  • Планирование свободного времени как необходимое условие личной эффективности;
  • Самоменеджмент: работа с ежедневником;
  • Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook;
  • Конфликт как источник потери времени; стратегии поведения в конфликтной ситуации;
  • Эффективное межличностное взаимодействие как способ экономии временных ресурсов;
  • Нерациональное распределение времени как потенциальный источник стресса;
  • Основы стресс-менеджмента: техники противостояния стрессу и поиск личных ресурсов;
  • Основы типологии: что нужно знать о себе, чтобы распределять время максимально эффективно.

Методы проведения:

Теоретический материал в виде интерактивных мини-лекций; практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений; групповые обсуждения и игры; дискуссии, командная работа.

Какой вы получите результат
УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
  1. Планировать и эффективно использовать личное и рабочее время, наилучшим образом распределять задачи в течении дня/недели.
  2. Избегать потери времени, выявлять его нецелевое и неэффективное использование, высвобождать дополнительные временные ресурсы.
  3. Повысить мотивацию к труду и получать больше удовлетворения от работы.
  4. Понять какие факторы стимулируют или ограничивают собственную работоспособность.
  5. Устранять излишнее эмоциональное напряжение и стресс, связные с дефицитом времени.
  6. Грамотно делегировать задачи и полномочия.
  7. Определить свои долгосрочные и краткосрочные цели в различных областях деятельности.
Управление временем
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям