Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Бизнес-квесты
Компания «Тренинг-Менеджер» - эксперт по эффективной организации обучения персонала и руководящего звена кредитно-финансовых учреждений.
ПРОРИЦАТЕЛЬ
Цель события: диагностика лояльности к новым ценностям компании, диагностика приращения.
БИЗНЕС-КВЕСТ
Событие:
выездной бизнес-квест для CBRE,
17 июля 2017

Заказчик:
CBRE
(лидер B2B рынка коммерческой недвижимости)
Участники: 120 сотрудников из разных подразделений компании.

Задачи игры:
- Выявление отношений к новым ценностям;
- Анализ степени приращения к ценностям.
Цель игры:
провокация положительного опыта приращения новых ценностей компании.

Аннотация: игра проводилась как один из модулей, обеспечивающих внедрение новых ценностей компании. Команды выполняли проекционные испытания от персонажей-носителей ценностей, затем анализировали опыт и выводили свое трактование опыта в разрезе ценностей. Игра была построена вокруг идеи достижимого будущего в которое приглашал искусственный разум Прорицатель.

БАНК ГРИНГОТТС
Цель события: формирование лояльного отношения к функционалу других подразделений
БИЗНЕС-КВЕСТ
Событие:
выездной бизнес-квест для ВТБ,
15 июня 2017


Заказчик:
ВТБ
Участники: 100 сотрудников из разных подразделений Банка

Задачи игры:
- Провокация конфликтных ситуаций и конструктивного выхода из них посредством проживания игрового опыта решения конфликта;
- Профессиональная идентичность и выявление лидеров направлений.

Цель игры:
проживание кросс-функциональных сложностей конкурирующих и дружественных подразделений Банка.

Аннотация: игра представляет собой проекцию бизнес-реальности функционирования банковского отделения как системы подразделений на примере художественного вымысла Банка Гринготтс по миру Гарри Поттера Дж. Роулинг.

STAR TREK
Цель события: выработка стратегии роста в нише международного рынка к 2020 году.
БИЗНЕС-КВЕСТ
Событие:
корпоративная стратегическая сессия
ГК «Системайз», 17 сентября 2017,
продолжительность 4 часа


Заказчик:
Creara
Участники: 70 сотрудников одного из подразделений компаний.

Задачи игры:
- Создание среды для сепарации и самоопределения участников в «инспиритум-среде»;
- Командообразование «мужскими» видами испытаний интеллектуального содержания.

Цель игры:
проекция содержательных смыслов бизнес-события, командообразование.
Аннотация: игра проводилась в духе Startrek, команды искали свой собственный путь освоения Галактики, проходя испытания и разгадывая клубок хитросплетений у персонажей на учебно-тренировочной базе Федерации звездного флота.

VUCA Внутри
Цель события: стратегическая сессия с элементами обмена опытом для оптимизации производственных процессов.
БИЗНЕС-КВЕСТ
Событие:
корпоративная стратегическая сессия
ГК Lessafre
(производители дрожжевой продукции),
19 сентября 2017,
продолжительность 3,5 часа


Заказчик:
на примере Lessafre
Головной офис в России,
локация игры в г. Воронеж
Участники: 50 сотрудников из разных подразделений компании.

Задачи игры:
- Выработка технологий выживания в мире VUCA;
- Отказ от неработающих паттернов в сторону уверенного конкурентного поведения.

Цель игры:
pre-session с целью выработки навыков выживания в современном мире, отказ от недействующих стереотипов.

Аннотация: игра проводилась в абсолютной темноте по командам, игровая механика строительства города в условиях изменчивости, сложности, противоречивости, неопределенности заданий с использованием спец.материалов.

Гарри Поттер
Цель события: командообразование и построение межрегиональных коммуникаций.

Цель геймификации: поддержание интереса участников к образовательной части Съезда, гармонизация содержания.

Задачи геймификации
- Командообразующие мероприятия, объединенные общей стратегией с множеством выбора;
- Создание условий для неформального взаимдействия и укрепления межличностных межрегиональных связей.
БИЗНЕС-КВЕСТ
Событие:
всероссийский съезд тренеров,
10-15 марта 2016



Заказчик:
Сетелем-банк
Аннотация: командам школ необходимо было соревноваться в различных активностях, зарабатывать баллы и обменивать их на части птицы Феникс. Выбиралась десятка лучших волшебников и лучшая школа по результатам ведения рейтинга.

Участники: 110 человек, тренеры регионов-представительств Банка.


Тайна города Z
Цель события: прогнозирование образа будущего города Санкт-Петербурга 2035года.

Цель геймификации: сервис содержательных смыслов бизнес-события.

Задачи геймификации:
- Создание содержательных проекций посредством игры;
- Переключение внимания участников, перезарядка участников, снятие напряжения.
БИЗНЕС-КВЕСТ
Событие:
Форсайт Флот Санкт-Петербург-2035,
14-19 мая 2017 года

Заказчик:
Клуб лидеров г. Санкт-Петербурга



Аннотация: игра состояла из двух частей. Первая часть в первые два дня: командам необходимо было открыть тайлы города Z, выполняя задания, десантироваться в Мандрогах и пройти квест, открыть тайны города Z, получить от Петра карту города Санкт-Петербурга. Вторая часть: построить, восстановить и/или уничтожить объекты города Санкт-Петербурга на пустой карте, выполняя задания.

Участники: более 350 человек, стейк-холдеры, органы государственной власти, малый и средний бизнес, отраслевики региона.


Заявка на проведение
бизнес-квеста
Заполните форму, и мы вам вышлем подтверждающее письмо.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda