Компания «Тренинг-Менеджер» - эксперт по эффективной организации обучения персонала и руководящего звена кредитно-финансовых учреждений.
ПРОРИЦАТЕЛЬ
Цель события: диагностика лояльности к новым ценностям компании, диагностика приращения.
БИЗНЕС-КВЕСТ
Событие: выездной бизнес-квест для CBRE, 17 июля 2017
Заказчик: CBRE (лидер B2B рынка коммерческой недвижимости)
Участники: 120 сотрудников из разных подразделений компании.
Задачи игры: - Выявление отношений к новым ценностям; - Анализ степени приращения к ценностям.
Цель игры: провокация положительного опыта приращения новых ценностей компании.
Аннотация: игра проводилась как один из модулей, обеспечивающих внедрение новых ценностей компании. Команды выполняли проекционные испытания от персонажей-носителей ценностей, затем анализировали опыт и выводили свое трактование опыта в разрезе ценностей. Игра была построена вокруг идеи достижимого будущего в которое приглашал искусственный разум Прорицатель.
Цель события: формирование лояльного отношения к функционалу других подразделений
БИЗНЕС-КВЕСТ
Событие: выездной бизнес-квест для ВТБ, 15 июня 2017
Заказчик: ВТБ
Участники: 100 сотрудников из разных подразделений Банка
Задачи игры: - Провокация конфликтных ситуаций и конструктивного выхода из них посредством проживания игрового опыта решения конфликта; - Профессиональная идентичность и выявление лидеров направлений.
Цель игры: проживание кросс-функциональных сложностей конкурирующих и дружественных подразделений Банка.
Аннотация: игра представляет собой проекцию бизнес-реальности функционирования банковского отделения как системы подразделений на примере художественного вымысла Банка Гринготтс по миру Гарри Поттера Дж. Роулинг.
Цель события: выработка стратегии роста в нише международного рынка к 2020 году.
БИЗНЕС-КВЕСТ
Событие: корпоративная стратегическая сессия ГК «Системайз», 17 сентября 2017, продолжительность 4 часа
Заказчик: Creara
Участники: 70 сотрудников одного из подразделений компаний.
Задачи игры: - Создание среды для сепарации и самоопределения участников в «инспиритум-среде»; - Командообразование «мужскими» видами испытаний интеллектуального содержания.
Цель игры: проекция содержательных смыслов бизнес-события, командообразование.
Аннотация: игра проводилась в духе Startrek, команды искали свой собственный путь освоения Галактики, проходя испытания и разгадывая клубок хитросплетений у персонажей на учебно-тренировочной базе Федерации звездного флота.
Цель события: стратегическая сессия с элементами обмена опытом для оптимизации производственных процессов.
БИЗНЕС-КВЕСТ
Событие: корпоративная стратегическая сессия ГК Lessafre (производители дрожжевой продукции), 19 сентября 2017, продолжительность 3,5 часа
Заказчик: на примере Lessafre Головной офис в России, локация игры в г. Воронеж
Участники: 50 сотрудников из разных подразделений компании.
Задачи игры: - Выработка технологий выживания в мире VUCA; - Отказ от неработающих паттернов в сторону уверенного конкурентного поведения.
Цель игры: pre-session с целью выработки навыков выживания в современном мире, отказ от недействующих стереотипов.
Аннотация: игра проводилась в абсолютной темноте по командам, игровая механика строительства города в условиях изменчивости, сложности, противоречивости, неопределенности заданий с использованием спец.материалов.
Цель события: командообразование и построение межрегиональных коммуникаций.
Цельгеймификации: поддержание интереса участников к образовательной части Съезда, гармонизация содержания.
Задачигеймификации - Командообразующие мероприятия, объединенные общей стратегией с множеством выбора; - Создание условий для неформального взаимдействия и укрепления межличностных межрегиональных связей.
БИЗНЕС-КВЕСТ
Событие: всероссийский съезд тренеров, 10-15 марта 2016
Заказчик: Сетелем-банк
Аннотация: командам школ необходимо было соревноваться в различных активностях, зарабатывать баллы и обменивать их на части птицы Феникс. Выбиралась десятка лучших волшебников и лучшая школа по результатам ведения рейтинга.
Участники: 110 человек, тренеры регионов-представительств Банка.
Задачигеймификации: - Создание содержательных проекций посредством игры; - Переключение внимания участников, перезарядка участников, снятие напряжения.
БИЗНЕС-КВЕСТ
Событие: Форсайт Флот Санкт-Петербург-2035, 14-19 мая 2017 года
Заказчик: Клуб лидеров г. Санкт-Петербурга
Аннотация: игра состояла из двух частей. Первая часть в первые два дня: командам необходимо было открыть тайлы города Z, выполняя задания, десантироваться в Мандрогах и пройти квест, открыть тайны города Z, получить от Петра карту города Санкт-Петербурга. Вторая часть: построить, восстановить и/или уничтожить объекты города Санкт-Петербурга на пустой карте, выполняя задания.
Участники: более 350 человек, стейк-холдеры, органы государственной власти, малый и средний бизнес, отраслевики региона.