Click to order
Total:
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Checkout
Тренинги
Zoom-Тренинги
Дистанционные курсы
Blended learning
Бизнес-квесты
О компании
О нас
Клиенты
Отзывы
Медиа
Контакты
Тренинги для банков
Дистанционные курсы
ZOOM-тренинги
Blended learning
Бизнес-квесты
О компании
Facebook
Twitter
Behance
Instagram
Консультирование Life style management
КАК ЗАХВАТИТЬ ВНИМАНИЕ, КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, КАК СФОРМИРОВАТЬ ГОТОВНОСТЬ К PRIVATE BANKING
Оставить заявку
В корзину
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ И КОЛИЧЕСТВО НАЗНАЧЕННЫХ ВСТРЕЧ С НОВЫМИ КЛИЕНТАМИ PRIVATE BAKING.
Для кого
для финансовых консультантов, менеджеров.
Продолжительность
1 день (8 часов)
Результаты тренинга
Участники смогут:
Преодолеть внутренний саботаж;
Подготовиться к холодному звонку, увеличить количество положительных ответов на холодный звонок в Private banking
Преодолеть секретаря или сотрудника колл-центра, который настроен на «фильтрацию» звонков
Назначить встречу клиенту Private banking.
Тема тренинга
1. Эволюция холодного звонка: вы «не любите» звонить, клиент «не любит» получать
такие звонки, так почему они нужны?
Математика Private banking: сколько клиентов в вашей базе, сколько довольны, сколько уйдут,сколько придет новых;
Техника подготовки информации к «Холодному звонку»: что нужно знать о клиенте для звонка, чем убедить секретаря и как заинтересовать клиента;
Техника управления собой: как сохранять уверенность и преодолеть внутреннее сопротивление «звонить холодному клиенту»;
2. Техника четырех подходов к преодолению секретаря: как пройти секретаря без усилий:
Почему рядовые техники не работают;
Техники прохода «Давление», «Честность», «Лесть», «Любопытство»: как используя природу секретаря, помочь ему соединять нас с клиентом;
3. Находки Private banking или «Крючки для ловли» клиентов: какие фразы
привлекают внимание клиента, заставляют задуматься и заинтересоваться:
Речевые формулы и приемы начала разговора с клиентом: как с первых секунд захватить внимание клиента;
«Крючки» для назначения встречи: как назначить встречу с клиентом и вызвать интерес у клиента;
«Продавая незримое»: принципы финансового консультирования, как продать финансовый продукт;
«Продавая стиль жизни»: как статья «своим» для клиента;
«Продавая страхи прошлого»: как сформировать готовность к Private banking;
«Продавая ценности» клиенту: как продавать, не продавая, как говорить на уровне ценностей.
Участники смогут:
Какой вы получите результат
Преодолеть внутренний саботаж;
Подготовиться к холодному звонку, увеличить количество положительных ответов на холодный звонок в Private banking;
Преодолеть секретаря или сотрудника колл-центра, который настроен на «фильтрацию» звонков;
Назначить встречу клиенту Private banking.
ТЕХНИКА «ХОЛОДНОГО ЗВОНКА» В PRIVATE BANKING
Заказать тренинг
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям