Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
 
Консультирование Life style management

КАК ЗАХВАТИТЬ ВНИМАНИЕ, КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, КАК СФОРМИРОВАТЬ ГОТОВНОСТЬ К PRIVATE BANKING
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ И КОЛИЧЕСТВО НАЗНАЧЕННЫХ ВСТРЕЧ С НОВЫМИ КЛИЕНТАМИ PRIVATE BAKING.
Для кого
для финансовых консультантов, менеджеров.
Продолжительность
1 день (8 часов)
Результаты тренинга
Участники смогут:
Преодолеть внутренний саботаж;
Подготовиться к холодному звонку, увеличить количество положительных ответов на холодный звонок в Private banking
Преодолеть секретаря или сотрудника колл-центра, который настроен на «фильтрацию» звонков
Назначить встречу клиенту Private banking.
Тема тренинга
1. Эволюция холодного звонка: вы «не любите» звонить, клиент «не любит» получать такие звонки, так почему они нужны?

  • Математика Private banking: сколько клиентов в вашей базе, сколько довольны, сколько уйдут,сколько придет новых;
  • Техника подготовки информации к «Холодному звонку»: что нужно знать о клиенте для звонка, чем убедить секретаря и как заинтересовать клиента;
  • Техника управления собой: как сохранять уверенность и преодолеть внутреннее сопротивление «звонить холодному клиенту»;
2. Техника четырех подходов к преодолению секретаря: как пройти секретаря без усилий:

  • Почему рядовые техники не работают;
  • Техники прохода «Давление», «Честность», «Лесть», «Любопытство»: как используя природу секретаря, помочь ему соединять нас с клиентом;
3. Находки Private banking или «Крючки для ловли» клиентов: какие фразы привлекают внимание клиента, заставляют задуматься и заинтересоваться:

  • Речевые формулы и приемы начала разговора с клиентом: как с первых секунд захватить внимание клиента;
  • «Крючки» для назначения встречи: как назначить встречу с клиентом и вызвать интерес у клиента;
  • «Продавая незримое»: принципы финансового консультирования, как продать финансовый продукт;
  • «Продавая стиль жизни»: как статья «своим» для клиента;
  • «Продавая страхи прошлого»: как сформировать готовность к Private banking;
  • «Продавая ценности» клиенту: как продавать, не продавая, как говорить на уровне ценностей.
Участники смогут:
Какой вы получите результат

  • Преодолеть внутренний саботаж;
  • Подготовиться к холодному звонку, увеличить количество положительных ответов на холодный звонок в Private banking;
  • Преодолеть секретаря или сотрудника колл-центра, который настроен на «фильтрацию» звонков;
  • Назначить встречу клиенту Private banking.
ТЕХНИКА «ХОЛОДНОГО ЗВОНКА» В PRIVATE BANKING
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям