Click to order
Total:
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Checkout
Тренинги
Zoom-Тренинги
Дистанционные курсы
Blended learning
Бизнес-квесты
О компании
О нас
Клиенты
Отзывы
Медиа
Контакты
Тренинги для банков
Дистанционные курсы
ZOOM-тренинги
Blended learning
Бизнес-квесты
О компании
Facebook
Twitter
Behance
Instagram
Технология кросс-продаж и до-продаж в Банке:
как продавать больше тем же клиентам
Оставить заявку
В корзину
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Повысить эффективность кросс-продаж и до-продаж в Банке.
Для кого
для операционистов, менеджеров по работе с физ. лицам.
Продолжительность
2 дня (16 часов)
Задачи тренинга
Разработать матрицу кросс-продаж
Разработать матрицу до-продаж;
Развить навык кросс-продаж в различных ситуациях;
Развить навык до-продаж.
Тема тренинга
1. Расширения портфеля продуктов у клиентов: как расширять сотрудничество:
Правила Кросс-продаж (Cross-selling) банковских продуктов: привлечение клиентов на связанные продукты;
Правила До-продаж (Up-selling): какие банковские продукты облегчают жизнь клиента;
Технология кросс- и до-продаж: как продавать ненавязчиво.
2. Разработка матрицы кросс-продаж:
Ассортимент банковских продуктов: что нужно клиенту, как помочь ему конкретизировать запрос;
Матрица наших продуктов: проверяем на совместимость весь ассортимент;
Разработка Матрицы кросс-продаж: памятка менеджеру о том, что и с чем едят клиенты.
3. Разработка матрицы до-продаж:
Статистика: почему не все банковские продукты используются активно клиентами (Исследования РСПП);
Ассортимент до-продаж в банке: что еще готов взять клиент у нас, при этом, не особо рассматривая цену;
Разработка Матрицы до-продаж: памятка менеджеру о том, что еще возьмет клиент «в конце сделки».
4. Техника кросс-продаж и до-продаж:
Техника кросс-продаж: ролевые игры на отработку навыка кросс-продаж;
Техника до-продаж: ролевые игры на отработку навыка до-продаж.
Какой вы получите результат
Участники смогут разработать эффективную матрицу кросс-продаж для своей компании;
Участники смогут разработать эффективную матрицу до-продаж;
Участники смогут увеличивать заказы клиентов на 20-40% за счет использования техники до-продаж и кросс-продаж.
ТЕХНИКА «ХОЛОДНОГО ЗВОНКА» В PRIVATE BANKING
Заказать тренинг
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям