как найти клиентов в рознице, как предложить клиенту Private Banking, как расширять портфель клиента за счет кросс-продаж
Оставить заявку
В корзину
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА Повысить эффективность кросс-продаж и до-продаж в Private Banking
Для кого
Сотрудники и руководители
Продолжительность
2 дня (16 часов)
Темы тренинга
1.Кросс-продажи и до-продажи как способ увеличения лояльности: почему клиенту нравиться покупать все в одном месте, секреты Западных банков:
Мотивы потребления в одном банке: почему клиент хочет «вcе получить в одном банке;
Лояльность клиента к банку в зависимости от количества проданных банковских продуктов: когда клиент перестает менять банк;
Этапы Развития кросс-продаж в банке: «кросс-продажа всем», «кросс-продажа от продукта», «кросс-продажа от портрета клиента».
2. Принципы кросс-продаж и до-продаж в Private Banking. Эволюция техники кросс-продаж: что такое кросс-продажа, чем отличается от до-продажи:
Определение терминов;
Алгоритм развития портфеля клиента: как сделать кросс-продажи частью работы;
Типы клиентов и кросс-продажи, как стимулировать спрос на кросс-продажные продукты: «Модники», «Прагматики», «Скептики», «Отстающие»;
Портрет клиента: как найти тех, кому нужны кросс-продажные продукты.
3. Техника увеличения среднего количества продуктов на клиента Физическое лицо в Private Banking. Принципы и правила кросс-продаж и до-продаж: почему клиенты с удовольствием увеличивают свои портфели продуктов:
Кросс-продажи: на сколько увеличится объем наших продаж, если мы каждому клиенту продадим на один продукт больше?!
До-продажи: когда клиент узнает о «новых» продукта, которые есть в банке, насколько увеличивается объем наших продаж?!
Правило «Удобно лучше, чем дешево»: причины по которым клиенты готовы увеличить свой заказ на 20-30%;
Правило «Ну, а после десерта, чашечка кофе»: причины по которым клиенты готовы увеличивать свой заказ 5-10%.
4. Разработка матрицы Кросс-продаж в Private Banking, как найти связанные цепочки продуктов: какие продукты к каким подходят:
Ассортимент Банка: что покупает клиент, и что мы продаем, и как найти баланс;
Матрица наших продуктов: проверяем на совместимость весь ассортимент;
Разработка Матрицы Кросс - продаж: памятка консультанту, менеджеру, руководителю, кассиру о том, что с чем покупают клиенты.
5. Разработка матрицы До-продаж в Private Banking: о каких продуктах стоит напоминать:
Ассортимент до-продаж в нашем Банке: что еще готов взять клиент у нас, при этом, не особо рассматривая цену;
Разработка Матрицы До - продаж: памятка о том, что еще возьмет клиент «в конце работы с банком».
6. Техника Кросс-продаж и До-продаж в Private Banking: как предложить, вовремя и ненавязчиво:
Разработка Скрипта по кросс-продажам: как говорить с клиентом о Кросс-продаже;
Техника Кросс-продаж: ролевые игры на отработку навыка кросс-продаж;
Скрипт разговора по до-продаже;
Техника До-продаж: ролевые игры на отработку навыка до-продаж.
Какой вы получите результат
Для банка:
Банк сможет увеличить количество проданных банковских продуктов за период;
Увеличить лояльность клиентов к Банку;
Удержать клиентов в банке;
Сократить риск потери клиентов от сравнения цен, ставок, комиссия, страховок.
Участники смогут:
Посмотреть на кросс- и до-продажи как на инструмент «Заботы» о клиенте;
Разработать портреты клиентов, которым нужно делать кросс-продажу и до-продажу, а также узнают мотивы дополнительного приобретения;
Разработать эффективную матрицу кросс-продаж;
Разработать эффективную матрицу до-продаж;
Увеличивать на 20-30% среднее количество потребляемых Банковских продуктов на 1 клиента.
Cross-selling (Кросс-продажи) в Private Banking
Заказать тренинг
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям