Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Фокус-группа для лояльных клиентов банка «Преимущества в банках, как найти, или как создать»

Тренинг для Руководителей банка
ЦЕЛИ ФОКУС-ГРУППЫ:
Определение Конкурентных преимуществ для клиентов в Банке;
Разработать «Видение» клиентов Банка по дальнейшему развитию Банка в целях повышения его конкурентоспособности, устойчивости и сохранения клиентов.
Для кого
Сотрудники банка, отвечающие за маркетинг, продвижение, PR;
Тренеры банка;
Клиенты лояльные банку, которые работают с банком более 1 года;
Сотрудники, отвечающие за методологию продуктов банка и за продажи.
Продолжительность
4-5 часов
Тема тренинга
  • Вступление и Итоговый результат: тема, цели, знакомство участников, правила работы, какой результат получим, какие мотивы участвовать у клиентов;
  • Анализ, с какими банками наш банк часто сравнивают;
  • Анализ, с какими банками еще работали или работают клиенты;
  • Поиск особенностей работы с банком по модели Портера, почему все-таки клиент выбрал наш банк: цена, продукт, место, известность (бренд), персонал;
  • Поиск критериев перехода из банка в банк: почему клиент перешел из прошлого банка к нам, что там не устроило, что раздражало, что стало «последней каплей» — так мы поймем, что нам не стоит делать, чтобы клиенты не ушли от нас;
  • Поиск критериев входа в наш Банк. Почему клиент пришел к нам в банк:группа анализирует свой опыт, почему пришли именно в наш банк, что привлекло — так мы поймем, что притягивает к нашему банку, почему клиенты идут к нам и сможем об этом чаще сообщать клиентам в рекламе, а может быть, даже сфокусируемся на определенной клиентской группе;
  • Анализ будущего: планы клиентов по развитию бизнеса, планы по личным расходам. Составляем прогноз популярности продуктов банка на 5 лет — так мы понимаем, какие продукты должны у нас стать приоритетными на ближайшие 5 лет;
  • WORLD-CAFÉ: Оценка SWOT продуктового ряда: что нравится в каждом продукте, что раздражает, как стоит изменить. Клиенты работают в интересном формате, который позволяет обменяться информацией и создать общий список «Достоинств и недостатков»;
  • «ПРЕЗЕНТАЦИЯ БУДУЩЕГО»: клиенты рассказывают, как они хотят изменить продукты и сервис банка.
Участники смогут:
Какой вы получите результат

  • Банк знает список конкурентов, с которыми его сравнивают клиенты;
  • Банк понимает, почему клиенты готовы уйти из банка, чего не стоит делать;
  • Банк знает, что привлекает клиентов в Банке, и активно это использует в привлечение клиентов;
  • Банк понимает перспективу продуктов, перестает тратить силы и время на продукты, которые клиенту не нужны и в будущем развивает те продукты, которые потребуются клиенту;
  • Банк получает четкий список действий по улучшению продуктов и сервиса в банке;
  • ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: банк становится клиентоориентированным;
  • У Клиентов повышается лояльность к банку.

Фокус-группа для лояльных клиентов банка «Преимущества в банках, как найти, или как создать»
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям
Made on
Tilda