Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Привлечение и обслуживание VIP-клиентов в Банке:

как заинтересовать и удержать клиента
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Повысить эффективность привлечения и обслуживания VIP-клиентов в Банке;
Для кого
для клиентских менеджеров, работающих с VIP-клиентами и руководителей отделов.
Продолжительность
2 дня (16 часов)
Тема тренинга
1. Каналы привлечения VIP-клиентов: «GOLD HUNTING»:
  • Типы VIP-клиентов: «теплый», «холодный», «постоянный»;
  • Каналы привлечения VIP-клиентов: «холодные звонки», «рекомендации», «на выставках», «на конференциях», «на светских мероприятиях»;

2. Техника привлечения
VIP-клиента по «рекомендации»:
  • Техника выбора «рекомендующего». Рекомендация, кто может дать: почему не все рекомендации помогают?
  • Техника получения рекомендации: как получить рекомендацию и правильно ее использовать;
  • Метод «звонка по рекомендации»: как назначить встречу или телефонные переговоры по рекомендации.

3. Техника привлечения
VIP-клиента через «холодный звонок»: как найти общий язык с «холодным VIP-клиентом»:
  • Классическая техника «холодного» звонка: сильные и слабые стороны;
  • Современная тактика «холодного» звонка: как завязать беседу.

4. Инструменты привлечения «на выставках», «на конференциях», «на светских мероприятиях»:

  • Техника «подхода» к незнакомым целевым клиентам на «на выставках», «на конференциях», «на светских мероприятиях»;
  • Техника установления контакта;
  • Техника диагностики интересов, ожиданий, потребностей;
  • Техника адресного предложения;
  • Техника работы с возражениями, урегулирования споров;
  • Техника завершения контакта и договоренности о следующей встрече.

5. Метод продвижения по сделке, что делать, когда клиент оттягивает принятие решения:

  • Инструменты развития отношений с корпоративными клиентами: календарь «отношений», информирование.
Какой вы получите результат
  1. Участники смогут привлекать VIP-клиентов;
  2. Участники смогут эффективно привлекать VIP-клиентов по рекомендации;
  3. Участники смогут эффективно привлекать VIP-клиентов «холодными» звонками;
  4. Участники смогут эффективно привлекать VIP-клиентов на выставках, конференциях «светских» мероприятиях;
  5. Участники смогут эффективно продвигать клиента по сделке.
Привлечение и обслуживание VIP-клиентов в Банке
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям
Made on
Tilda