Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Командное лидерство: психология сотрудников, управление исполнением, конфликты, внедрение изменений

Развитие компетенций
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
развитие компетенций руководителя как командного лидера, который может учитывать личностные особенности у каждого, подбирать стиль управления под подчиненного, добиваться лучшего исполнения за счет мотивации, управления изменениями, управления конфликтами, принятия решений «проактивно» в ситуации неопределенности.
Для кого
для финансовых консультантов, менеджеров.
Продолжительность
2 дня (16 часов)
Тема тренинга
1. Игра «Башня силы»: самоанализ эффективности командных коммуникаций;

  • Мини-лекция: «Что такое команда?», «Как формировать команду?», «Как развивать команду?».
  • Участники анализируют игру и делают выводы про ключевые задачи в развитии себя как командного игрока, про качество коммуникаций в команде;
  • Оценка себя как команды по чек-листу: а мы команда, чего нам не хватает как команде?

2. Личные особенности сотрудника (типология HDI): сильные и слабые стороны, мотивация и способ объяснения

  • Анализ психологического типа HDI: сильные и слабые стороны;
  • Техника определения типа личности: как определить психотип сотрудника;
  • Оценка «Сильных и слабых сторон»: распределение задач;
  • Отработка навыка

3.
Лидерство в Компании: лидер, как движущая сила результатов;

  • Примеры лидерского поведения: критерии оценки эффективного лидера;
  • Этапы развития лидера: самоанализ и обратная связь себе, ответственность, инициатива
  • Мышление лидера: цели лидера, рефреминг для работы с кризисами, психология влияния, локус контроля лидера;
  • Харизма лидера: развитие харизмы, управление харизмой.

4. Ориентация на результат и саморазвитие: как развить себя, как развивать подчиненных;

  • Action learning – обучение действием: как учить без отрыва от производства;
  • Разработка Личного Плана Развития по формуле: «70-20-10»;
  • Отработка кейса на составление ЛПР;

5. Мотивация на исполнение: как вдохновить, как заставить делать?

  • Техника мотивации по типам HDI;
  • Техника работы с сопротивлением;
  • Отработка участниками кросс-функциональное решение (что могу сделать, чтобы сотрудники другого подразделения могли бы лучше работать);

6. Конфликты в команде: как разрешить конфликт, как прийти к согласию

  • Типичные конфликты в рабочих ситуациях в нашем регионе;
  • Техника разрешения конфликтных ситуаций (Модель Н. Васильева);
  • Отработка кейса про внутренний конфликт и разрешение его;

7. Внедрение изменений в команде: как осознать, как пережить, как эффективно провести изменения

  • Принятие изменений и доведение до персонала;
  • Рефреминг мотивации для самого агента изменений;
  • Кейсы про будущее изменения «Увольнение», «Сокращение зарплаты», «Увеличение функций»;
  • Техники проведения изменений: как преодолеть изменения и внедрить их на 100%.
  • Отработка на примере кейса «Внедрение новой мотивации/структуры и зон ответственности» или «Внедрение новых планов продаж»;

8. Проекты для повышения эффективности команды: команды разрабатывают самостоятельные проекты

Командное лидерство: психология сотрудников, управление исполнением, конфликты, внедрение изменений
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям
Made on
Tilda