Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Наставничество и коучинг

как развивать продажи сотрудников
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
повысить показатели по продажам, в том числе, обучить руководителей правильно мотивировать сотрудников на достижение отличных результатов
Для кого
управляющие директора и линейные руководители
Продолжительность
2 дня (16 часов)
Темы тренинга
1. Модель продаж в банке: как сформировать «Новое» поведение у сотрудников в Продажах

  • Формирование желаемой модели поведения сотрудника в продажах;
  • Определение этапов/навыков продаж, которые необходимо корректировать, развивать на рабочих местах;

2. Мотивация и самомотивация на развитие навыков продаж: как преодолеть сопротивление, как вдохновить на использование методов продаж и переговоров

  • Типы мотивации и инструменты мотивации на изменения и достижения результата;
  • Диагностика типа мотивации: поведение и интервью;
  • Мотивационные фразы для вдохновление на изменения;
  • Работа с сопротивлением: как преодолеть отставание, не желание, не умение, перенос ответственности;

3.
Принципы наставничества: как учиться и обучать, если вы взрослый человек. Условия эффективного наставничества.

  • Наставничество, как инструмент управления и его место в работе руководителя;
  • Подготовка наставника. Определение границ и «предпродажная подготовка» опыта наставника;
  • Принципы обучения взрослых людей в процессе наставничества: как эффективней;
  • Затруднительные ситуации в процессе наставничества и их решение: почему может не получаться/почему не получается так быстро, как хотелось бы/почему с одним подопечным получается, а с другим нет/если подопечный «не нравится» и др.
  • Мотивация на наставничество: как «замотивировать» наставника и менеджера (действующего сотрудника);

4. Инструменты наставничества, алгоритм наставнических встреч: какие способы проведения наставнических сессий существуют

  • Наставничество в формате «Играющий тренер» (Follow Me): за наставником наблюдает менеджер, после объясняет, что происходило и почему;
  • Наставничество в формате «Муха на стене» (Fly on the wall): смотрим как делает менеджер, после –даем обратную связь;
  • Наставничество в формате «Ошибки для тебя!» (Keep the opposite): как обучать на ошибках наставника;



5. Развивающая обратная связь и как давать обратную связь своим подчиненным

  • Инструктаж и Консультирование: почему советы не помогают;
  • Обратная связь подчиненным: как корректировать поведение, как развивать сильные стороны, нивелировать слабые;

6. Как наставнику подготовить и провести эффективный совместный визит (встречу, звонок, презентацию) с подопечным?

  • Подготовка к визиту (встречу, звонок, презентацию): цели визита, план встречи, зоны ответственности;
  • Начало визита: как обеспечить безопасность себе и менеджеру;
  • Наблюдение в ходе визита (встречу, звонок, презентацию);
  • Подведение итогов, обратная связь по итогам визита;
  • Планирование следующего визита (встречу, звонок, презентацию).
  • Взаимодействие наставника с подопечным между визитами (встречу, звонок, презентацию).
Участники смогут:
Какой вы получите результат
  • Могут системно развивать личные продажи сотрудников;
  • Знают основные принципы наставничества;
  • Понимают ключевые этапы реализации системы наставничества в продажах;
  • Имеют представление об основных направлениях работы наставника;
  • Используют регулярные сессии наставничества для развития продаж в среднем бизнесе;
  • Знают конкретные методики индивидуальной и групповой форм наставничества.
Наставничество и коучинг
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям
Made on
Tilda