ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА повысить показатели по продажам, в том числе, обучить руководителей правильно мотивировать сотрудников на достижение отличных результатов
Для кого
управляющие директора и линейные руководители
Продолжительность
2 дня (16 часов)
План тренинга
1.Модель продаж в банке: как сформировать новое поведение у сотрудников в продажах
Формирование желаемой модели поведения сотрудника в продажах;
Определение этапов/навыков продаж, которые необходимо корректировать, развивать на рабочих местах;
2.Мотивация и самомотивация на развитие навыков продаж: как преодолеть сопротивление, как вдохновить на использование методов продаж и переговоров
Типы мотивации и инструменты мотивации на изменения и достижения результата;
Диагностика типа мотивации: поведение и интервью;
Мотивационные фразы для вдохновения на изменения;
Работа с сопротивлением: как преодолеть отставание, нежелание, неумение, перенос ответственности;
3.Принципы наставничества: как учиться и обучать, если вы взрослый человек. Условия эффективного наставничества.
Наставничество как инструмент управления и его место в работе руководителя;
Подготовка наставника. Определение границ и предпродажная подготовка опыта наставника;
Принципы обучения взрослых людей в процессе наставничества: как эффективней;
Затруднительные ситуации в процессе наставничества и их решение;
Мотивация на наставничество: как замотивировать наставника и менеджера (действующего сотрудника);
4.Инструменты наставничества, алгоритм наставнических встреч: какие способы проведения наставнических сессий существуют
Наставничество в формате «Играющий тренер» (Follow Me): за наставником наблюдает менеджер, после объясняет, что происходило и почему;
Наставничество в формате «Муха на стене» (Fly on the wall): смотрим как делает менеджер, после – даем обратную связь;
Наставничество в формате «Ошибки для тебя!» (Keep the opposite): как обучать на ошибках наставника;
5. Как давать развивающую обратную связь свои подчиненным:
Инструктаж и консультирование: почему советы не помогают;
Обратная связь подчиненным: как корректировать поведение, как развивать сильные стороны, нивелировать слабые;
6. Как наставнику подготовить и провести эффективную совместную встречу (звонок или презентацию) с подопечным?
Подготовка: цели, план, зоны ответственности;
Начало: как обеспечить безопасность себе и менеджеру;
Наблюдение;
Подведение итогов, обратная связь;
Планирование следующего встречи (звонка или презентации);
Взаимодействие наставника с подопечным между встречами (звонками или презентациями).
Какой вы получите результат
Участники смогут:
Системно развивать личные продажи сотрудников;
Узнать основные принципы наставничества;
Понять ключевые этапы реализации системы наставничества в продажах;
Иметь представление об основных направлениях работы наставника;
Использовать регулярные сессии наставничества для развития продаж в среднем бизнесе;
Узнать конкретные методики индивидуальной и групповой форм наставничества.
Наставничество и коучинг
Заказать тренинг
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям