Перехват корпоративных клиентов у конкурентов банка
Корпоративный бизнес
Оставить заявку
В корзину
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Развить навыки перехвата клиентов у банков-конкурентов
Для кого
руководители и сотрудники департаментов и отделов по работе с корпоративными клиентами Банка
Продолжительность
2 дня (16 часов)
План тренинга:
1.Барьеры привлечения-перехвата корпоративных клиентов у банков-конкурентов: что мешает перехватывать корпоративных клиентов, почему трудно увести клиента из банка:
«Уже есть банк!»
«У нас все хорошо!»
«А зачем вы нам?»
«Есть выгодное предложение?»
2.Источники перехвата корпоративных клиентов, открой свой Клондайк: почему можно перехватить клиентов у других банков, обзор исследований лояльности клиентов в банках (Global Marketing Research, TNS finance):
Типы лояльности и типы клиентов банка: «Апостолы», «Террористы», «Наемники», «Заложники»;
Диагностика лояльности корпоративных клиентов: как понять готов ли клиент менять банк?!
3.Стратегии привлечения клиентов на рынке: как перехватить, как это делают конкуренты:
«Индивидуальное предложение»: как повлиять на личность ЛПР и его выбор;
«Конкурентное преимущество»: как найти преимущества и рассказать;
«Портфель продуктов»: как развивать бизнес клиента;
4.«Массовое привлечение» или «пирамида продуктов»: с чем прийти к клиенту, как угадать вкусы и пристрастия, как организовать массовое привлечение корпоративных клиентов:
Варианты для входа: с чего начать разговор, как подготовить стартовое предложение;
Структура предложения: как разработать пирамиду от первого до последнего продукта;
Отработка: составление пирамиды продуктов;
5.«Индивидуальное предложение» и типология HDI: как повлиять на личность ЛПР и его выбор:
Создание благоприятного социального эха в компании: как подготовить ЛВПР;
Разработка предложения с учетом личностных особенностей ЛПР;
Психологический тип по HDI: как повлиять на решение ЛПР;
Отработка типологии HDI и презентации продукта;
6.«Конкурентное преимущество» и маркетинг-микс 5P: как найти преимущества и рассказать о них:
Поиск конкурентных преимуществ по моделям: 5P, «Вход и выход», «Агенты влияния»;
Отработка: подготовка списка конкурентных преимуществ в сравнение с банками-конкурентами (Сбербанк, ВТБ, Альфа, Вятка Банк, Уралсиб, Бинбанк…);
7.«Портфель продуктов» и модель М. Портера: как развивать бизнес клиента:
Как угадать с продуктом? Как преодолеть отсутствие интереса у клиента?;
Модель М. Портера: как разработать портфель продуктов, развивающий бизнес клиента;
Отработка модели Портера на примере типичных отраслей;
8.Типы блокировщиков и методы их нейтрализации при вхождении в организацию клиента:
Сопротивление при смене банка: как перехватывая клиента, не спугнуть его, как снять страхи и тревоги клиента.
9.Методы защиты от перехватов наших клиентов конкурентами: как пока перехватываешь чужих клиентов, не упустить своих:
Развитие отношений и удержание клиента: как наладить регулярную работу.
Какой Вы получите результат:
Участники смогут:
Проводить активную политику привлечения
Использовать 4 базовые стратегии перехвата
Работать более тонко с корпоративными клиентами, привлекать через агентов влияния в компании
За счет нелояльности к текущему банку перехватывать клиентов и переводить в свой банк, при этом удерживать своих клиентов
Работать с блокировщиками, которые против перехода в наш банк
Перехват корпоративных клиентов у конкурентов банка
Заказать тренинг
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям