Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Получение и использование рекомендаций при работе с Private Banking
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Развить навыки получения рекомендаций и использование их при работе с «малодоступными» персоналиями в Private Banking.
Для кого
Сотрудники и руководители
Продолжительность
2 дня (16 часов)
Темы тренинга
1. Клиенты как источник новых контактов и новых знакомств Private Banking: как получить рекомендацию, как не навязчиво попросить контакт:

  • Особенности восприятия в России «рекомендаций»: почему просить рекомендации у зарубежных партнеров принято, а в России вызывает раздражение;
  • Момент получения рекомендации: когда обратиться с этой просьбой;
  • Отработка получения ненавязчивой рекомендации.
2. Техника получения рекомендации в Private Banking: как «позитивно» получить рекомендацию от клиента:


  • Техника получения рекомендации при «позитивном» опыте клиента: как получить рекомендацию к партнерам, когда клиент доволен работой Компании;
  • Техника получения рекомендации при «негативном» опыте клиента: что делать, если клиент не доволен результатом, как получить рекомендацию;
  • Отработка получения рекомендаций клиентов в любой ситуации.
3. Техника «Использования рекомендации» в Private Banking: как использовать рекомендацию правильно, как познакомиться с «рекомендованным» клиентом, как не оттолкнуть клиента:

  • Навязчивость и забота: в чем разница, как заботиться о клиенте;
  • Метод обоснования контакта с клиентом: почему «я решил вам позвонить»;
  • Метод «привлечения внимания»: как заинтриговать нового клиента и договориться о встрече.

4. Инструменты проведения встречи по рекомендации в Private Banking: как завязать отношения с новым клиентом, используя «рекомендацию»:

  • Техника поиска актуального повода для встречи;
  • Способы начала разговора: «сразу к делу» или «сначала не о чем»;
  • Психологические типы и прогноз способов развития отношений;
  • Предложение клиенту сотрудничества: что интересует клиента, как «зацепить», как «найти мотив для сотрудничества».
  • Отработка инструментов в кейсах и ролевых играх.
Участники смогут:
Какой вы получите результат
  • Расширять пул клиентов за счет рекомендаций;
  • Брать рекомендации у действующих клиентов к новым;
  • Использовать рекомендации для завязывания новых знакомств.
Получение и использование рекомендаций при работе с Private Banking
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям
Made on
Tilda