Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Привлечение и консультирование клиентов в Private Banking:
мотивация клиента, портфельное консультирование, каналы привлечения клиентов
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Повышение квалификации сотрудников направления Private Banking, повышение качества обслуживания клиентов направления Private Banking.
Для кого
Дирекция частного банковского обслуживания, Руководитель дирекции, Зам. руководителя дирекции, Начальники отделов, директора
Продолжительность
2 дня (16 часов)
Темы тренинга
1. Модели консультирования в Private Banking: как сформировать потребность клиента в продуктах банка, как продавать не продавая

  • Техника консультирования «Психотип HDI»: как на основе психологии презентовать продукт банка, как убедить, как мотивировать клиента;
  • Техника консультирования «SCORE»: как помочь клиенту принять решение по продуктам банка в ситуации неопределенности;
  • Техника продаж продуктов Private Banking через Ценности в жизни клиента: как развивать Портфель продуктов клиента через «стиль жизни и привязанности»;

2. Взаимодействие с Клиентами Private banking: установление контакта, как понравится, как установить контакт

  • Управление впечатлением: инструменты деловой самопрезентации;
  • Особенности и профессиональные тонкости общения в деловом взаимодействии;
  • Правила статусного взаимодействия в деловом и светском общении;
  • Основные каналы коммуникации;
  • Управление впечатлением: вербальные и невербальные инструменты самопрезентации;
  • Осанка: приёмы влияния на собеседника.
  • Отработка в парах;

3. Индивидуальный подход к клиенту в Private banking на основе психотипологии HDI: как найти общий язык, как стать личным банкиром;

  • Типология HDI;
  • Игра в карты психотипов: как определить свой психотип, как понять, почему с некоторыми клиентами не получается договорится;
  • Аргументация по психотипу HDI: как найти убедительные слова;
  • Техника диагностики психотипа: по внешним признакам, по словам, по раздражителям, по поведению;
  • Отработка определения психотипа, аргументация, работа с сомнениями типа;

4. Техника формирования запроса от клиента (SCORE): как понять, что нужно клиенту, чего ждет, что с радостью возьмет

  • Типы решений клиентов: «знаю, что хочу», «не знаю, что хочу», «не хочу, не знаю, что хотеть»;
  • Модель SCORE как техника сбора портфеля под клиента и его ожидания;
  • Отработка в 3-х: супервизия;
5. Формирование портфеля на основе Lifestyle management: как определить ценности клиента в жизни, понять его планы, разработать портфель продуктов под него;

  • Модель Якобсона как база для работы с Lifestyle management: портфелем по ценностям клиента;
  • Разработка портфеля с учетом образа жизни;
  • Отработка в командах;

6. Работа с возражениями клиентов Private banking: как снять возражения

  • Оперативность решения вопросов Клиента;
  • Разработка эффективных вариантов предотвращения возражений;
  • Основные опасения Клиента;
  • Высокая цена как фактор качества услуг;
  • Отработка в парах.

Формы и методы тренинга:


Симуляционные игры, моделирование бизнес-ситуаций, отработка навыков, фасилитация, работа в мини-группах, мини-лекции, упражнения, деловые игры, дискуссии, обратная связь, повторение, викторина, ролевая игра, лингвистический тренажер, видео анализ, обратная связь.

Участники смогут:
Какой вы получите результат
  1. Участники смогут узнать все модели необходимые для эффективного консультирования;
  2. Участники смогут качественно управлять контактом с клиентом во время переговоров;
  3. Участники смогут убеждать клиента исходя из психологического типа клиента на основе HDI;
  4. Участники смогут помогать клиенту сформулировать задачу, ожидания, цели от работы с Private banking;
  5. Участники смогут формировать портфель клиента на основе Lifestyle management;
  6. Участники смогут работать с возражениями и страхами с учетом личных особенностей.
Привлечение и консультирование клиентов в Private Banking: мотивация клиента, портфельное консультирование, каналы привлечения клиентов
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям
Made on
Tilda